День обещал быть насыщенным и тяжелым.
Первой лекцией в моем расписании располагалась - резервные источники, один из самых тяжелых и нудных предметов,входящие в курс некромантии.
Вел его один очень придирчивый эльф, может он и выглядел обворожительно, как,собственно, и все представители его расы, но характер мужчины оставлял желать лучшего, гордый, упрямый,и совершенно бесчувственный кусок плоти.
Если Профессор Люциус решает проблемы лично с адептом, залезая в его мысли,читает нотации по дисциплине, то преподаватель Таи делает наоборот - собирает весь педагогический коллектив и обсуждает,что же делать с непутевым адептом. После таких мучений, учащиеся в академии выходят из кабинета ректора измученные и с непоколебимым желанием уйти из академии и зарыться в теплое одеяло.
Однажды я как-то опоздала на урок, под предлогом плохого самочувствия, но такая проблема профессора не интересовала совершенно. Сначала он прилюдно высказал все,что он думает обо мне,а после вызвал ректора. Но слава Черной Магии, что у главного человека академии были дела посерьезнее,чем непутевая студентка. Преподаватель Таи сказал, что мне несказанно повезло,и меня оберегает темный дух от несчастья. Не знаю какой меня там дух оберегает, но я была ему очень благодарна! Хотя после того случая, меня не покидает чувство, что каждый косой взгляд преподавателя всегда направлен на меня. Иногда это не то,что отвлекает от лекции, но и заставляет закрыть глаза и почти перестать дышать,дабы,не поди великого, привлечь внимание профессора, а дополнительная практическая по резервам на мои плечи -никак не входила!
И вот,я вновь стою перед дверью грозного кабинета резервов.
Зеленые линии,перетекающие в один элегантный узор, создавали пугающую,но в тоже время интригующую атмосферу. Смотря на эту дверь ,обязательно возникнет желание открыть ее,и посмотреть,что скрывается за деревянной преградой.
-Неужто Вы пришли вовремя?
Сверху послышался довольный голос профессора Таи.
Обернувшись, глаза невольно забегали по белому костюму,разглядывая каждую мелкую пуговицу, блуждать по золотистым завитушкам на плечах,перетекающих в отдаленно напоминающую брошь, с родословным эльфийским гербом.
-Не хочу вновь увидеть Ваш гнев, профессор Таи,-усмехнувшись произнесла,наблюдая за преподавателем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелые Будни Некромантки
RomanceОбычным студентам всегда живется тяжело. То злобный преподаватель обрядового искусства преподнесет гадость в виде практической, из-за которой ты, вероятнее всего, окажешься в академическом лазарете. Или же, грозный ректор, найдет в тебе скрытые тала...