Мы снова встретились!!!

216 15 31
                                    

- Влада , доченька спускайся,-тихим, и ласковым голосом сказала женщина, обращаясь к своей дочери на втором этаже,- пора кушааать! Влада? Юра, посмотри что там с ней случилось,- переходя уже на более грубый тон проговорила она. Охранник постучался в дверь комнаты девушки, но так как ответа не последовало, он зашел без разрешения.

- Госпожа! Госпожа, её нету в комнате!- кричал охранник.

- Что?!- она быстро поднялась наверх и зашла в комнату дочери. Ее в комнате не было, но было открыто окно.

- Черт?!- выругалась она- опять паркуром воспользовалась?!А ну-ка, Юра, быстро за ней, пока она далеко не убежала, Поймай ее?! Живо!- кричала Ирина Павловна

-Да, мисс!!-побежал молодой охранник.

***************

На  удивление я  проснулась рано. Мне нужно сбежать из этого дома немедленно, пока "мама" не проснулась. Я напялила на себя вот это:

Мне нужна была удобная одежда, чтобы спрыгнуть с двухэтажного дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне нужна была удобная одежда, чтобы спрыгнуть с двухэтажного дома. Да, я понимаю. что это не так уж и просто и легко, но не зря меня друзья называют "сумашедшей". Я сделала легкий макеяж, а волосы распустила, и принялась за дело (хитро и злорадно, с ехидной улыбкой, будто пытаюсь захватить мир, я  протираю руки). Я спрыгнула с окна с помощью паркура. Внизу меня уже ждал Дима, мой друг, и самый лучший брат. Знаете, он очень сильно похож на меня, и даже увлечения одинаковые, хотя он приемный. Но у нас с ним очень хорошие  отношения.

- Привет! Че так долго?-крикнул мне брат

- Привет, да так, собиралась, я же как никак девушка. А ты как тут очутился, малыш?- глупый вопрос с моей стороны. Почему? Сейчас узнаете

- В смысле? Благодаря " о святому паркуру". А как же еще?!

- Моя школа. Молодец братюня, дай пятюню!!!- (знаю, знаю сртанно звучит но мне так нравиться)

-И кстати... я же просил не называть меня "малышом". Вот я же не называю тебя Владислава Петровна.- стал ныть брат.

- Фу, как противно звучит! Не называй меня больше так. Понятно?!

- Ишь как заговорила,- прошипел брат - говорю же НЕ ПРИЯТНО!

- Ничего брат,- я положила руку ему на плечо, и продолжила- как нибудь привыкнешь- боже?!мне так нравится его поддразнивать.

- Черт с этим, ну че сеструха мы сбежали и че дальше?- сразу перевел тему, ишь какой хитрый.

- Ты же знаешь?- с ехидной улыбкой проговорила я

- НА КОНЦЕРТ!!!- сказали мы в унисон.

********
НА КОНЦЕРТЕ....
-Так, Юра, ищи их!
-Так вот же они,- на кассе были Дима и Влада.
-Быстро, пока не зашли на концерт, поймай их?!
- Да.
Юра побежал к кассе. Он схватил Владу за рукав.
- Отпусти меня, идиот?!

-Если я схватил за рукав, это не повод называть меня идиотом?! И потом, я старше тебя на целый год, как ты можешь называть меня идиотом, а?!

- Я хочу на концерт... Ты не понимаешь как он важен для меня. Ну, Юроочка- протянула я

- Влада, послушай меня, пожалуйста. Я....- не успел он договорить как Дима схватил его за руку и повернул. Он начал кричать от боли. Мдаа Димулечка у меня огого какой сильный. Это тоже моя школа.

- Ай отпусти, Малой?! Больно же!

- Да хватит вам, вы что, сговорились что ли?!

- Я это хотел сказать. Я вам помогу...
- Что? Я не расслышал повтори-ка - начал было Дима, но его перебил Юра.
- Притворюсь, что вы убежали. Хорошо?
- Обещаешь?- с недоверием сказала я
- А то, стал бы я тебя предавать, моя принцесска- сказал он это и потрепал мою голову, тем самым роняя моб кепку. Хорошо, что я была в маске.
- Ладно идите, я отвлеку вашу маму.
- Постой, почему ты нам помогаешь?
- Ты мне нравишься, дуреха!- он развернулся и ушел, а я покраснела.
- Эй ты че такая, как помидор. Приди в себя, и пошли, а то концерт Alekseev'а начнется. Я не могу его пропустить.- сказал Дима
- А? Д-да. Пойдем- мы зашли на концерт и фанвстречу. Ведь сегодня у него днюха, как и у меня. Да мы родились в один день, только он на год старше.
Что я вижу: Alekseev собственной персоной. Наконец-то я встретила его в живую. Я купила билет на первый ряд. Вот мы на расстоянии десяти метров. Он смотрит прямо мне в глаза, а я в его, тем самым медленно краснея, я быстро оторвала взгляд, хотя и хотела задержать его подольше. У меня в голове сейчас творится такой хаос.
-Наконец-то  я увидела тебя- еле слышно сказала я.
Но как говорят, счастье  длится не долго. Почему я так говорю? Потому что мама каким-то образом  оказалась рядом с нами, и увела меня и Диму. Из глаз хлынули слезы. И вот опять он смотрить на меня с недоумением, как тогда...
@@@@@
POV. ALEKSEEV
Что? Как она тут оказалась?Почему... она плачет? Нет, не уходи мне нужно с тобой поговорить. Я резко побежал к выходу, не докончив петь песню.
Ее тянет за руку какая-то  женщина,  а она смотрит на меня и плачет. Я перегородил им путь. Женщина стала на меня кричать, но я не обращал на нее внимания, и спросил у девушки с очень знакомым мне лицом.
- Прости, можно спросить тебя кое о чем?
- Д-да -  ответила она, протирая слезы с глаз- Вы что-то  хотели?
- Ты случаем не Влада?...

Эти Чертовы ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя