Глава 1
Новый день.Новые издевательства.Слезы.Как меня это достало.Надо мной издеваются в школе.Новый учебный год.Снова издевательства.А если посудить,из-за чего они надо мной издеваются?Из-за того, что я не такая как они?Да,может быть я не такая уж и красавица,но это не повод издеваться надо мной.И да, меня зовут Джессика.Мне 17 лет,у меня черные волосы и голубые глаза,которые каждый день я скрываю под очками.Одеваю я всегда свободную одежду,стесняюсь своей внешности и фигуры.Свободные джинсы,кеды,большие футболки и растянутые свитера,вечные спутники моей жизни.
На часах 7 утра,пора собираться.Я встала и направилась в ванную комнату.Проделав все утренние дела,я вышла из ванной и подошла к шкафу.Сегодня я одену:синие не обтягивающие джинсы,серый свитер и черные кроссовки.Завязав волосы в хвост и одев очки,я пошла на первый этаж.Дома никого,родители на работе.Как всегда.Мама у меня фотограф,а папа бизнесмен.Даже то,что у меня богатые родители,не мешает людям издеваться надо мной.
Поев,я взяла свой рюкзак и направилась в школу.Идти мне пришлось не долго,и вот я на пороге этой обители.Открыв двери я прошла вовнутрь.Идя по коридору до своего шкафчика,я слышала много комментариев по поводу моего внешнего вида.Мне так захотелось расплакаться,ну за что они так со мной?Как только я взяла нужные мне учебники из шкафчика,его кто-то со всей дури захлопнул.
-Так...так...так,кто тут у нас?Мышка Джесси,какая неприятная встреча.-сказал парень.По голосу я сразу узнала того,кто часто издевается со своей компашкой надо мной.Это был Гарри Стайлс.Высокий,красивый,накаченный,с каштановыми кудряшками и зелеными глазами.Он самый популярный в школе,он и четверо его друзей.
-Ну и чего же ты молчишь,страшилище?-спросил он у меня.А я продолжала молчать.
-Все с тобой ясно.Ребят идем дальше,страшилище онемело.-сказал громко он и все кто были в коридоре заржали.Гарри со своей компашкой ушли,оставив меня.
Прозвенел звонок и все зашли в класс.Я сижу за последней партой,одна что не удивительно.У меня нет друзей,я можно сказать изгой.В класс зашел учитель,а вслед за ним девушка.Я ее прежде никогда не видела,у нее были красивые русые волосы собранные в косу на бок,большие зеленые глаза,отличная фигура,да и сама она была очень красива.Одета девушка была в:джинсовые завышенные шорты,майку с суперменом,которую она завязала чуть выше пупка,черные кроссовки и рюкзак.
-Ребят знакомьтесь,это Виктория и она теперь будет учиться с нами.-сказал мистер Томпсон
-Приятно познакомиться.-сказала девушка
-А нам то как приятно.-сказал какой-то парень.Девушка скривилась в ответ на его реплику и пока учитель не видел показала ему фак.
-Так Виктория присаживайся куда хочешь.
Помимо места рядом со мной было еще три свободных.Но девушка выбрала место рядом со мной.
-Привет,меня зовут Вики а тебя?-спросила девушка с улыбкой.
-Меня зовут Джесс,но на твоем месте я бы не стала со мной общаться.
-Почему это?-спросила она.
-Я изгой,и если ты начнешь со мной дружить,то тоже станешь изгоем.
-Слушай я знаю что над тобой издеваются,но на твоем месте я бы давно уже ответила на их нападки.
-В том то и дело что я, не ты.-просто ответила я
-Джесс,я хочу тебе помочь.Я видела как на тебя в коридоре накинулся тот парень.И я не согласна с ним,ты очень красивая просто тебе нужно помочь открыться.
-Зачем ты делаешь это?-спросила я
-Просто я хочу подружиться с тобой,ты добрая и самая адекватная из всех здесь.
-Ахахаах...что есть,то есть.
-Так все,сразу после школы мы идем преображать тебя.
-Ладно.-как бы это не было странно я согласилась.Давно нужно было поменять в себе что-то,а теперь есть тот кто поможет мне в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменилась,и изменила меня
FanfictionНад девушкой Джесси,постоянно издевались в школе.В один момент,ей все это надоело,и она решила изменится.Тогда то и началась эта история.