Госпаде! Дальше такая херь творилась ... Олег встал, элегантно отряхнул одежду...И я первая как истерика начала РЖАТЬ. У него на жопе дырка, а там-трусики. Синенькие. В машинку. Ор стоял дикий.
Второй подключилась Крис. А дальше и все остальные. Ущербный покраснел и побежал по склону в палатку. Но обрыв сильно крутой... Он разогнался и забежал на него... это дно схватили Джека, который стоял возле края, за ногу... я ему руки откручу и в жопу засуну...
В общем они упали. Джек выжил. Ущербный закатился в воду так, что тело было на суше, а голова в воде. Пошли пузыри воздуха. Я с прыгнула и вытащила его из воды. Крис поспешила за мной.
- Эмма... может не надо?
- Надо Вася, надо...Трусики с машинками-зло...
Спустя час мы выбирали место для палатки. Я была здесь раньше, и поэтому знала секретное место. Возле дорожки, которая ведет к реке. Тут растут кусты и не видно небольшой полянки. Тут мы и поставили палатку.
Я отдала палатку однокласснику Максиму. Я их ставить умею... но я отдыхаю!
Вы спросите : а где Ущербный? Давайте поможем Даше найти Ущербного! Он в реке сидит. Я его ...ну... кароче он там сидит без трусов. Макс помог.
Я ничего не видела! Сразу говорю!
Нахрен надо.
Нудык воть.. Я иду к палатке...вижу-пацан. Сидит, в моем портфеле роется... СТОП, ЧТО?!
Я решила посмотреть что он делает. Пиздюлей я успею ему поставить. И Крис подключу... Но че? Он ничего не взял. Положил что-то блестящее. Я специально отошла оттуда и крикнула:
- Я Сейчас! Только в палатке посмотрю!
Крис посмотрела на меня...И понимающе кивнула.
Я мысленно поблагодарила ее за молчание.
Краем глаза увидела что пацан забежал за палатку... И сел там!
- Ок'ей... жди меня и я приду... засранец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы вызывали Крипипасту
FanfictionУпоротость. Две девушки собрались вызвать всех крипи сразу. Но чем это обернется для них? Смертью? Или...