Hell

143 3 0
                                    


— Ад... Почему он выглядит как реальный мир наверху? Где же адское пламя, душераздирающие крики... — Издевался Кай, одновременно просматривая книгу заклинаний.
— Тебе повезло, Паркер, что ты попал сюда, когда я стала королевой. Поэтому у тебя есть выбор, - Кэтрин наклонилась к Каю и прошептала: - Либо ты заткнешься и поможешь мне, наконец, выбраться отсюда, либо тебя прямо сейчас сожрет адское пламя.
— Воу, полегче, дорогая, - прищурился маг, поворачиваясь к вампирше. — Я тут единственный, кто обладает силой и знаниями, чтобы вытащить нас. Но нужно найти особенное заклинание пространства и времени, а так как я не могу искать, не разговаривая, придется тебе меня терпеть.
Кай грустно улыбнулся и театрально вздохнул, всем своим видом показывая, что угрозы Кэтрин на него не действуют.
— Ладно, представим, что ты нашел нужное заклинание, что дальше?
— Я смогу пройти через Ад, если ты будешь держать меня за руку... — С серьезным видом сказал Кай, отрывая глаза от книги. Кэтрин вопросительно подняла брови. — Во время заклинания мне нужны будут твои вампирские силы, я это имел ввиду, а не то, что мне вдруг захотелось романтики.
— Да, наша с тобой романтика будет потом, - ухмыльнулась Пирс, - надеюсь, на День Святого Валентина ты подаришь мне сердце Елены Гилберт.
— А ты мне голову Дэймона, - Кай подошел к вампирше и с предвкушением улыбнулся. - Знаешь, мне нравится такая романтика. Ты и я были бы отличной парой... убийц.


###

— Ты уверен, что это то самое заклинание? - С сомнением переспросила Кэтрин, — Иначе я... - Не успела она закончить фразу, как Паркер перебил ее:
— "Иначе я..." Что? У тебя нет выбора. Даже если это не то заклинание, то тебе все равно придется мне доверится, ведь я - твой билет отсюда. - В самодовольной ухмылке растянулись губы Малакая.
Как бы на данным момент Пирс не хотелось убить заносчивого мага, но он все же был прав.  Ей придется довериться ему, что она и доказывает протягивая ему руки.
— Хорошая девочка, - Как же это забавляет парня. Власть - это то, что действительно нравится Паркеру. — А теперь... - С дьявольской улыбкой он опустил свои руки поверх ее рук и начал читать свое заклинание. Катерина внимательно вслушивалась в каждое слово своего партнера, хоть и не понимала ничего. Как только яркий свет начал окружать обоих, а тон еретика становился громче - брюнетка заметно занервничала, чувствуя, как силы начали покидать ее, а на глаза опустился туманный занавес. Пелена была настолько плотной, что вместо Кая она видела лишь слабовыраженное пятно - это и было его последним воспоминанием об Аде.

Очнувшись на чем-то мягком, вампир не сразу поняла что происходит, но отрывки последнего происшествия быстро всплыли в ее голове и та в миг вспрянула с места.
— Очнулась наконец, спящая красавица. - Знакомый голос Малакая звучал все так же насмешливо и самоуверенно. Девушка повернула голову в сторону звучащего баритона и хрипло добавила:
— Что ты, черт возьми, сделал со мной?
—Я? Я одолжил у тебя немного силы. Кстати, ты оказалась на удивление сильной. Я думал, что ты так и не очнешься. - Что-то уплетая за щеки ответил маг.
Собравшись с мыслями, а точнее собрав их в определенную кучу, Пирс осмотрелась и была весьма удивленна, когда увидела, что находится в том самом знаменитом доме Сальваторе.
—  Этот дом... Значит все получилось? - Вопросительно вскинув брови, та поднялась с дивана и улыбнулась.
— Кстати насчет этого... Кажется, я в чем-то ошибся и мы попали совсем не туда, куда должны были... - Юноша был на удивление спокоен, словно он уже свыкся со своей ошибкой и даже нажарил блинов, — Блинчики? - С улыбкой предложил темноволосый, протянув Кэт тарелку с едой.
— Что ты только что сказал?!
— Блинчики? - Словно издеваясь над вампиршей, повторил он.
Катерина в миг вцепилась мертвой хваткой в шею еретика, глаза ее окутала тьма, к ним протянулись мелкие кровяные венки, а из десен выступили белоснежные и острые как бритва клыки. — Что значит: "Ошибся"?
Паркер явно ожидал такой реакции, но лишь улыбнулся и пояснил:
— Это значит, что мы сейчас в измерении предназначенном для меня, где существует один солнечный день 1994 года. И милая... - Парень с легкостью схватил девушку за запястье и оттолкнул ее, а та с грохотом ударилась об стену, но Паркер снова схватил ее за руки и прижал к стене. Он словно играл с ней, на что Пирс ничем не могла ответить.  Еретик наклонился к ее уху и прошептал.— Это мой персональный Ад, здесь я - своего рода Король.
Зажатой между холодной и твердой стеной и самоуверенным еретиком, та попыталась высвободить руки но все было тщетно - ее сил было недостаточно. Юноша снова усмехнулся наблюдая за тем, как она отчаяно пытается освободиться, а затем взглянул брюнетке в глаза, — Бесполезно.
— Иди к черту! - Ярость вскипела в ней.
— А разве я сейчас не с ним?
Кэтрин от злости передернула скулами и подняла свои глубокие, карие глаза обрамленные в густые и длинные ресницы на Малакая.

О чем же сейчас думает Катерина? Пытается ли она мысленно придумать план как убить его и сбежать, но тогда, если верить его словам, то она застрянет тут навсегда.
Чего же хочет чокнутый социопат-убийца? Чего он добивается?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

C.R.A.Z.Y.Место, где живут истории. Откройте их для себя