Далекое прошлое.

1 0 0
                                    

В комнате была сплошная темнота. Когда маленькая девочка Даша открыла глаза, то в этом мраке услышала знакомые ей звуки, которые напоминали женские стоны.
Она почувствовала сильную жажду, но боялась выйти из спальни. С не терпением ждала когда наступит тишина. Не смотря на то, что ей было 6 лет, она прекрасно понила что происходит в соседней комнате: пьяная мать развлекается с очередным мужчиной. А на утро ее будут заставлять называть его папой. И так каждое утро у нее будет появляться новый   отец. С этой мыслю она уснула, забыв о сильной жажде.
Утром она вышла из комнаты, чтоб напиться в доволь воды. Но на пути стояла не довольная мать, которая пригразила сказать: Доброе утро, папа!!! Но девочка молча пошла и протянула руку с ведром воды. И почувствовал болезненый удар упала на пол.
Открыв глаза уже в пустой комнате, где была полная тишина. Она вздохнула с облигчением: " наконец она ушла на очередные поиски мне отца".
В пристройке на диване уже который год, лежала обездвиженная бабушка. Увидев свою любимую внучку, она расплылась в широкой улыбке. Для маленькой девочки, бабушка была единственным лучиком света, ради которого надо было терпеть вечно пьяную мать. Потому что больше не кому было ухаживать за больной старушкой.
Бабушка первая начала разговор со слезами на глазах:
-Дашенька, нужно поговорить, но прежде пообещай, что выполнишь мою просьбу.
-Ну конечно обещаю. - поцеловав ее, ответила она.
-Ты еще совсем маленькая и ничего не понимаешь. Возьми эти детьги и собери вещи. Пойди в сельсовет и подьнемись на второй этаж. Скажишь Татьяне Ивановне, что хочешь уехать в детский дом и покажи побои.
Девочка и вправду была вся на синиках и раннах. От побоев своей матери.
Девочка громка заплакала и сказала:
- Я не брощу тебя одну.- целуя родного человека, отвечала.
-Ты же обещала, меня тоже ложат завтра в больницу. Я не хочу оставлять тебя здесь одну.- ели сдерживала слезы говорила бабушка. Потому внучка могла догадаться, что ее обманывают.
Расплакавшись еще сильнее она убижала из бабушкиной пристройки за вещими

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тяжело дается счастье!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя