ГЛАВА 1

75 5 0
                                    

-Президента Северной Кореи?-Тэхен повеселел.-Это ,милый юноша,не убийство а героизм.

-Ну все же,тебя уже ждет Сокджин.


Ровно через час.


-Ну ты молодец Тэхён-искренне улыбается Джин-я думал,что тебе понадобится больше времени для убийства этого чиновника-он поморщился и скрепя зубами добавил - он был просто мусором,даже дочка не приедет к нему на могилу

И тут меня осенило.Я же не убил Монику ,а оставил в живых.Собираю свои манатки из этого не столь бедного кабинета и иду прямиком в дом этой расфуфыренной девчушки .

Включив телефон,я обнаружил 26 пропущеных звонков от Моники .
И 1 от Чонгука.
Конечно я сразу набрал Чонгука,потому что этот паренёк звонит лишь тогда ,когда случается что-то поистине важное.

Гудок.Второй.

POV Автор

-Алло
-Привет,это Ви
-Я уже понял
-Что стряслось ?
-Папа...
-Что?
-Мать подала на развод..Папа покончил жизнь самоубийством.Перед  смертью дорогого мне человека   рассказал ,кем я работаю.Это я виноват...Я....
-А я причём?
-Что и следовалось доказать.Как сказал папа ,в нашей "шайке" все безсердечные козлы!-по ту сторону  начали рыдать а потом добавили -А ты среди всех бьешь рекорды..Наверное,ниразу не любил..Как я родителей...

Тэхён вспылил от неожиданной боли в сердце .Он прекрасно знал,что Чон прав,что слова сказаны напарником чистые,как вода ,правда.

-Тебя моя жизнь не касается .В следующий раз звони только тогда,когда будет необычайно большая проблемма .
-А это что?Ви,я думал у тебя осталось хоть капля человечности.Считал  своим другом..Хоть знал,что никогда не поможешь ..
-ПОЗВОНИШЬ КОГДА СДОХНЕШЬ !!-рявкнул Тэхён и скинул вызов,мысленно посылая своего напарничка к самой высокой китайской горе.

Вот поэтому у Тэхёна небыло друзей...

POV Ви

Из-за телефонного разговора я напрочь забыл о Монике.Подъезжаю к дому,где жыл тот самый чиновник,и как я предпологал та девка сейчас здесь.
- Тэхён-подбегает ко мне Моника-у нас горе..папу убили..
-Оу,мои соболезнования..Но..я не за этим сюда приехал
-А зачем же ?
-Я полюбил другую.Она живёт в Америке,поэтому...я улетаю ..прости.-натянул фальшивую улыбку
-Ч..т...о???Ты меня бросаешь?-она ,как и все предыдущие мои невесты начинает реветь и орать на меня..-Козёл,дурак!Да как ты мог!
-Пока - скажи спасибо,что и тебя не убил.Ведь были случаи ,когда до этого доходило .
Я закрыл за собой двери ,оставляя очередную девушку с горем в слезах.
Она слишком глупая,чтобы понять ..
что именно я убил её отца

___

На следующий день все главные мафиози страны собрались в одном из самом лакшери отеле.Все сидели на позолоченых стульях,и только два человека вальяжно распластались на дорогом кожаном кресле.Ким Сокджин и Ким Тэхен.Ох уж эта мания величия,ох уж эти красивые до невозможности глаза,которые смотрели на тебя настолько холодным взглядом,что он пробирался  глубоко в душу,не давая возможности нормально дышать.Так они и покоряли всех самых лучших ,красивых и богатых девиц.

-Ну что ж,дорогие мои.-начал толкать речь Сокджин.-Сегодня очень ответственный день для моего..знаете ,даже не хочется назвать его подчиненным ,потому что он сделал настолько большую роботу,что я уже не могу вспомнить все его выиграшные дела.Это Ким Тэхен,друзья мои.

Тэхен лениво приподнялся из кресла ,невзначай посмотрев на Чонгука,который сидел в самом конце круглого стола.Он не мог понять этот взгляд- так на него еще никто и никогда не смотрел.Это не было презрением,это были  глаза,до краев которые наполнены гордостью,но прикрыты пеленой обиды.

-Он получил задание 1 степени важности, в то время когда вы ,жалкие ублюдки,не можете исполнить даже 3 степень!

-Мы исправимся ,Джин.- пугливо сказал какой -то черномазый дядька ,с ну очень большим выпуклым пузом.-Все будет в порядке.

-Все будет в порядке,когда он бахнет Ким Ченына.-каждое словечко Джин розтягивал,смотря на ошеломленные лица коллег.

-Кого?-все в шоке уставились на Тэхена.-Ну что,посон,красава!

-НО к счастью или к сожалению,- добавил Джин,- он будет не один ,а сдвумя людьми.Во-первых это знакомый ему Чон Чонгук,и наша новая сообщница- Лалиса Монобан.

Джин указал пальцем на девушку с блондинистыми волосами,что сидела возле Чонгука.

Тэхен просто завыл.

Не хватало ему еще в компаньйоны "тупой дефки."

-Ну что ж ,ребята,знакомтесь и начинайте уже работать.-Это были последние слова перед огромным большущим аутом,который наступил у Тэхена сразу же ,когда новоиспечченная тройка вышла из комнаты.



Убить президента Место, где живут истории. Откройте их для себя