Мы просто ходили и разговаривали, но тут тема опять возвращается к Диме, точнее, я сама её вернула.
-Петь, а почему ты не поверил его словам, он же твой брат, хоть и сводный.
-Ты о Диме опять что-ли? Сама же эту тему захотела закрыть)
-Нет, блин, у тебя же столько братьев, тем более сводных! Конечно я говорю о нём. Ну, просто, мне не хочется, чтобы у тебя сложилось обо мне такое мнение. Кхм.. Плохое в общем...
- Не знаю, ты просто как-то искренне говоришь. Ты настоящая, не скрываешь своих эмоций, и сразу понятно, что ты говоришь правду. А ещё мне кажется, что ты честная и не стала бы целовать из-за какой-то кепки. - В этот момент я закусила нижнюю губу и отвернулась. Из-за всех сил старалась не расплакаться, что бы он ничего не заподозрил, вроде у меня получилось. - И ты просто многого ещё не знаешь о нём.
-Что ты имеешь ввиду? - Я вопросительно посмотрела на него, я правда не понимала, о чём он.
-Да ладно, забудь. Ничего.
-Ну Пееть, ты уже начал, значит договаривай. Я никому не скажу, чееестно.
-Да я и не сомневаюсь, просто не хочу тебя расстраивать. Я же вижу всё. - он отвёл взгляд.
-Ну и что же ты видишь?
-А ты сама не понимаешь? - он резко повернул голову и посмотрел на меня, именно в глаза.
-Нет.. - тихо сказала я и опустила голову вниз, внимательно рассматривая травку под ногами, делая вид, что это уж очень интересно.
-Да ладно расслабься, все уже знают, что он тебе нравиться.
-Чтоооо?! С чего ты взял?
-Хочешь сказать, это не так? - меня пугает его пристальный взгляд.
-Ну... Это... В общем... - я начала мямлить.
-Ой всё, можешь не отвечать, итак всё ясно. -он вздохнул и закатил глаза одновременно.
-ДА БЛИН, НРАВИТЬСЯ ОН МНЕ, ДА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК, ДОВОЛЕН?! - по-моему, это получилось слишком громко, как хорошо, что рядом никого не было.
-Да - как-то сухо ответил он.
-Ну Петь, ты чего? Извини..
-За что? - Он вскинул брови и вопросительно посмотрел на меня.
-Ни за что. Просто иди сюда, обниму. Мой хомячок) - на что он улыбнулся и сказав, что так бы и сразу обнял меня. Очень крепко. - Ну отпусти, задушишь же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь...
Teen FictionЭтот лагерь изменил мою жизнь. Он подарил мне много воспоминаний и человека, с которым я буду самой счастливой. Ничего в жизни не бывает случайным и помните: если так случилось, значит так должно было быть. Всё, что не делается, всё к лучшему... Р...