7 глава

967 26 5
                                    

Я зашла и увидела Диму с Машей. Что ? Я решила подойти к ним . И похер , то что я не с кем не хочу разговаривать . Когда они меня увидели , были в шоке. 

-Алина?-Маша

-Да , а что не ожидали меня здесь увидеть ?-я

-Эм...нет не ожидали-сказала "подруга"

-Я присяду ?- сказала я с фальшивой улыбкой на лице

-Да садись-Дима-и что это было по телефону ?

-Да то , что хватит играть на моих чувствах!- сказала я и у меня навернулись слёзы на глаз.

-Она тебя ревнует!- сказала подруга и улыбнулась злобной улыбкой -она влюбилась в тебя!

-Может вы всё теперь объясните по порядку ?-перебил Машу Дима

-Хорошо-я решила ему всё рассказать о своих чувствах к нему только без Маши-я всё объясню только без Маши !

После этого Маша ушла домой , а я всё начала объяснять.

-Когда я тебя увидела с теми...девушками , Маша подумала , что я тебя ревную-тихо сказала я 

-Ты меня реал ревновала ?- с удивлением произнёс Дима

-Если честно то да...Когда я тебя увидела ты мне сразу понравился .Я я не знала, как тебе это сказать .-сказала я ещё тише 

-Ты мне тоже нравишься , то есть я тебя ЛЮБЛЮ

-И я тебя тоже ЛЮБЛЮ

Он взял мою руку и поцеловал её, этот поцелуй был таким нежным и с любовью. 

-Я пойду!-сказала я 

-Куда ?-спросил Дима с улыбкой 

-Пока что не знаю-и у меня опять навернулись на глазах слёзы , слёзы радости.В его глазах я видела любовь.

-Ну ты чего. Не плачь . Ты пойдёшь ко мне!-мы вместе улыбнулись.

Оказывается , то что у него есть машина. Такой красивый салон . Мы сели и поехали к нему...

У него такой большой , и красивый дом...В нём так красиво.

-А где я буду спать ?-у меня так же была на лице улыбка

-Со мной!- ответил он и посмотрел мне прям в глаза 

-Нее , ещё рано спать с тобой - и мы засмеялись.

Всё таки он мне показал комнату , где буду спать я. Она такая красивая , и вид из окна просто чудесный.

Когда я смотрела в окно , Дима подошёл ко мне и обнял за талию.Мне было приятно с ним находится. Ну а потом он поцеловал меня , и я ответила на поцелуй.Наш поцелуй углубился.

-Спи , моя девочка-сказал нежно Дима и ушёл 

Я его так сильно люблю . Но всё же мне кажется , что я ему не пара . Потому , что он элита , а я простая девчёнка. 

Всё таки я не смогла уснуть . У меня в голове возникло много вопросов , и я решила задать их Диме .

Я подошла к его спальне . И открыла дверь , Дима так мило спал,я не захотела его будить.

-Ты что -то хотела киса ?-открыл глаза Дима и улыбнулся 

-Я хотела задать тебе несколько вопрос-так же улыбнулась я. 

-Задавай

-Что ты делал с Машей в кафе ?-серьёзно спросила я 

-Она меня сама пригласила в кафе. Сказала , что хочет о чём то серьёзно поговорить.

-Хорошо , теперь второй. Возле тебя постоянно столько шлю...девушек ?

-Да киса , но мне нужна только ты)- мы улыбнулись. 

-Ты будешь моей девушкой?-серьёзно произнёс Дима 

-Да конечно-произнесла я и поцеловала его

Мы уснули вместе в обнимку...

ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя