- Ты случаем не это ищешь? - С издевкой спросил браконьер
- Твою жеш... Когда успел? Когда я прыгнула! - Догадалась Мирэй
- Верно, а теперь ты мне поможешь. Прочти надпись на алтаре. Или... - Он достал пистолет, и направил его на Юи. "Сволочь" пронеслось в голове Мирэй, но девушка послушно подошла к алтарю и достала блокнот с карандашом. Спустя минут двадцать, которые показались целой вечностью, девушка шумно закрыла его и устало вздохнула. Всё это время браконьер подгонял и угрожал сестрам.
- Готово, а теперь,ублюдок, отпусти мою сестру - Спокойным и одновременно строгим голосом сказала Мира. Она знала что не сработает, но попробывать то стоило. Тот лишь злобно усмехнулся и схватил малышку за запястье, прижав к голове оружие. У Юи явно началась истерика, слезы выступали из глаз. Мираджейн охватила слепая ярость, но она нашла в себе силы подавить её, и внешне осталась спокойна.
- Сейчас, ты прочтешь надпись, и выполнишь условие призыва - Медленно, с нотками угрозы, произнёс браконьер. "Какого призыва? Что он от меня вообще хочет?" Вопросы роем кружились в годове, но девушка не осмелилась задать их в слух. Она понимала, что ответа не последует, поэтому, переступив через гордость, принялась выполнять указание
- Здесь сказано , что для того чтобы призвать "Повелителя времени" нужна кровь заклинателя, и ключ, скорей всего этот камень - озадаченно предположила Мирэй. - Но что значит "Заклинатель" я понятия не имею. - Раздумывая произнесла девушка. Она нечего не слышала, забыв о нависшей опасности, Мира завороженно проводила рукой по извилинам алтаря. Стронное чувство охватило девушку. Из раздумий её вывел резкий захват руки. Отбросив Юи, браконьер схватил Миру за руки, и заломал их за спину. Резким движением, он прижал её к дну алтаря, и держал одной рукой за голову, схватив за волосы, а второй разорвал повязку на плече. Мирэй, стиснув зубы, пыталась вырваться, но все оказалось счетно. Силы явно были не ровны, и рана снова открылась. Багровые капли крови медленно стикали с плеча, безшумно капая вниз. Браконьер надавил на рану. От чего поток крови ринулся быстрее. Стиснув зубы, Мирэй здерживала жгучую боль.
- Прекрати, ей же больно!!! - Кричала Юи. Пичу попытался отаковать, но на защиту хозяина встал Райпериор. Малыш явно был ему не ровней, и лишь сдавленно пискнул, когда тот ударил его рукой, впечатав в стену. В то время браконьер прекратил своё издевательство над бедной девушкой и отбросил в сторону, покотив по земле.Мирэй тяжело дыша и, держась за всё еще кровоточащае плечо, с ненавистью смотрела на мужчину. Слезы наливались на глаза. Юи подбежала к сестре и принялась успокаивать, она была напугана еще больше. Маленькие, розовые губки дрожали, а глаза наполнялись пеленой слез. Браконьер в то время достал какой то прибор, похожий чем то на рацию, и стал докладывать ситуацию. "Скорей всего добыть мою кровь было приказом сверху" догадалась Мира, услышав фразу "Кровь у меня есть" Он еще что то химичил возле алтаря, и спустя пары минут, самодовольно отошел. Мира не успела разглядеть что именно он делал, но девушка насторожилась. В ту же секунду посередине алтаря образовался кругоподобный портал, переливаясь различными цветами, отчего комната стала в берюзово-голубых тонах. Мира, прикрывшись рукой, заметила тень посередине и, как только яркий свет исчез, на его месте парил маленький покемон. Глаза Мирэй разширелись, она узнала лукавицоподобную форму головы, салатовый окрас, и большие голубые глазки
- Селеби!!! - воскликнула Мирэй. Так и есть. Маленький покемон, с радосным криком, кружлял вокруг стен храма. Она не могла поверить в происходящее. Однажлы ей уже приходилось сталкиватся с ней, но девушка и представить не могла что встретит Селеби еще раз, леденда наяву подлетела к ней и издала восторженное приветствие, мило прикрыв глазки. Но тут же, малышку окружила сеть и ударила электричеством. Браконьер даже не скрывал эмоций, казалось, он был готов пустится в скачь от радости. Селеби издавала молящие крики о помощи. И у Мирэй разрывалось серце от осознания своей безпомощности. И тогда она заметела Пичу, подкравшигося сзади к браконьеру. Он залес в его сумку и достал покеболы Мирэй. Но в последний момент, предательски споткнулся через хвост. Покеболы с шумом покотились по каменному полу, привлекая внимание браконьера. Тот кинулся за маленьким разбойником, но шустрый Пичу ловко увернулся и запрыгнул на голову Юи. Обернувшись, мужчина увидел стоящую перед ним Мирэй. В руках она держала покебол, и её выражение лица не предвещало нечего хорошего.
- Готовся, сволочь. Ты меня выбесил - со взглядом шизофреника сказала Мирэй. Из покебола вышел Чаризард, а браконьер приказал атаковать Райпериору. Вопреки ожиданиям девушки, покемон противника, оказался сильнее чем Пангоро. Во время боя они оба свалились вниз, оставив огромную дыру на земле. Сначала они дрались наравне и скорость Чаризарда нечуть не уступала реакции Райпериона. Он блокировал столь сильные удары, что ударная волна от них заставляла стволы ближайших деревьев качатся. На ущелье спустились сумерки, поэтому Мирэй решила быстро с ним разправится. Прижав к груди кулон с ключем-камнем, она подозвала к себе Чаризарда.
- Чаризард! - Выкрикнула девушка - Мега-эволюция!
В ту же секунду, их окружил яркий свет от камней. Чаризард начал изменятся, а распущенные угально-черные волосы Мирэй, хаусно колыхались. Сияние исчезло и перед девушкой престал Мега-Чаризард Y. От одного его взмаха крыльями,и душе раздираюшего вопля, деревья внизу содрогались. Секунду спустя он уже был возле Райпериора, и, не дав тому раздуплится, ударил Драконьим Хвостом, схватив его в полёте, он подбросил его вверх, опять проделав свою атаку, разнесся деревья и разкодов землю. Даже стоящую на такой высоте Мирэй здвинуло на пару метров. Картина внизу не чуть не удивила девушку: раздробленые камни, поваленые деревья, и огромная, глубокая дыра, по середине которой, лежал Райпериор. Его зрачки закатились, изо рта и головы стекала кровь. Чаризард вернул свою прежнюю форму. Выразив благодарность, тренер вернула его в покебол. Повернувшись к браконьеру, она наградила его холодным взглядом янтарных глаз. Ярость охватила всё её сознание. Она вновь и вновь видела наполненные страхом, вперемешку со слезами глаза Юи. Её малышку довели до истерики, он заставил её видеть всё это. Непрощу, низачто не прощу.
- Селеби - обратилась она холодным голосом к покемону - пожалуйста, уведи мою сестру отсюда
- Нет Мирачка, я без тебя не уйду - заспорила младшая. Мира взглянула на неё, на миг её глаза потеплели и, с улыбкой на лице, сказала
- Алан будет волноваться. Я быстро с ним справлюсь и мы вернемся домой, а пока помоги Селеби, ведь дяде нужга именно она - после вновь перевела свой смотрящий в душу взгляд на браконьера. Селеби решила выполнить указание и, несмотря на все протесты, подняла малышку в воздух с помощью телекинеза и спустилась с ней вниз.
- Ану стоять! Сука, вернись!
- Закрой пасть, сволочь. - Перебила его Мира. Она достала покебол и призвала Зороарка. Браконьер взглянул на неё и нервно прищурил глаза. Девушка смотрела на него сумасшедшим взглядом, как маньяк в предвкушении смотрящий на свою жертву.
- Зороарк - холодным тоном, обратилась она к покемону - ты знаешь что делать. - Она медленно открыла глаза и жутко взглянула на противника. На лице демонической лисы появилась кровожадная улыбка. Передние лапы покрылись темной энергией.
- Что ты... - Он не договорил, поскольку Зороарк моментально оказался перед ним. Залившись сумасшедшим смехом он подгял лапу когтистую лапу и вспотрошил ему живот. Кровь хлынула водопадом, заглушаемая диким предсмертным криком и смехом Зороарка. Органы вываливались с огромного пореза на животе, мужчина упал на каменный пол и несколько секунд еще бился в агонии, а после затих. Его крики гулким эхом отдавались в стенах комнаты Мирэй всё это время спокойно наблюдала за ужасающей картиной, и только в её желтых глазах виднелось мрачное удовольствие и отвращение. Зороарк облизал окровавленую лапу и с удовольствием посмотрел на свою работу. Вытерев кровь с лица, Мира подошла к трупу, закрыла ему глаза и провела минуту молчания
- Не обязательно было его убивать - Встав сказала хозяйка. "Так уж получилось, не нужно значит было меня вызывать. Знаешь же что я иногда теряю контроль" Услышала Мира голос в своей голове. Зороарк был телепатом. Она словила его в Юнове, когда тот был еще Зоруа. Он был милым, скромным, маленьким, лисёнком, после эволюции он не изменился, но постепенно девушка начала замечать его жажду крови, и маньиакальный взгляд. Однажды, в лиге Юнова, случился несчастный случай, во время чемпионата в битве между Зороарком и Минчао. Зороарк потерял контроль и, несмотря на приказ и крики тренера, колотил того своими когтями. Всё поле было заляпано кровью, а покемон умер в Покецентре. Крики ужаса заполняли трибуны, а Зороарк с непониманием смотрел на свою работу. Поднялся огромный скандал, и покемона отправили на лечение. Он был подавлен и не знал что произошло.
От мыслей девушку отвлек луч заходящего солнца, окрасив и так уже окровавленую комнату в кпасный цвет. Она последний раз взглянула на изуродованый труп, и покемона стоящего над ним. Вернув его в покебол, девушка молча ушла, погруженная в свои мысли. Спустившись вниз, её тревоги моментально развеялись. Юи мило бегала по поляне пытаясь словить Селеби, их смех согревал душу, а беззаботное веселье заставило позабыть все неприятности. Но тут ущелье, окрашеное золотыми лучами заходящего солнца, накрыла тень. Мирэй подняла голову и увидела ограмный, летающий.............
- Что происходит? - скорей с любопытством, чем со страхом спросила Юи. Мира промолчала. Ярость не позволяла вымолвить не слова, стиснув зубы, и зжав до боли кулак, она смотрела на фигуру стоящую на носе ......
- Рина!!! - Яросно крикнула она аловолосой девушке.
- Мирэй - Протянула зеленоглазая. Ухмылка наползла на её лицо, а в глазах горел огонь предвкушения мести.
- Не забывай что мы здесь за Селеби, Ринами - Сказал вошедший из за спины девушки светловолосый парень. "Что они задумали". Мирэй знала, что её давняя "подруга" работает на команду Пламя, а значит им нужна Селеби. Мира схватила сестру за руку и, подозвав легенду, ринулась в бежать
- Бижи бижи, Мирачка. От меня тебе не уйти - Причитала Рина, наблюдая за человеком, которому раньше могла открыть душу.
- Убейте их! Огонь! - Пиказала аловолосая.
- Но Рина - Начал рядом стоящий парень - Как же Селеби.
- Не волнуйся, с ней всё будет впорядке. Я не упущу шанса размазать Миру так, чтоб от неё и мокрого места не осталось! - Переходя на истерический крик говорила Рина. В то время огромняя пушка начала накоплять энергию для выстрела
- Черт, чтоб тебя Рина. - Мира бежала обратно к пещере. Юи запыхавшись плелась рядом. До выхода оставалось совсем немного, и сестры ринулись в пещеру, как вдруг Юи переципилась и упала на землю. Мира подбежала к сестре и грубо пихнула в пещеру
- Пичу! Мирачка, а как же Пичу - стала ныть непоседа. Девушка зашипела, но послушно побежала обратно, крикнув Юи стоять там. Схватив малыша, она приготовилась бежать обратно, но было слишком поздно. Энергия накопилась, и пушка выстрелила. Огромный взрыв разверг небеса, оставив от ущелья лишь огромную, равнинистую дыру. В последний момент, Юи была защищена куполом Защиты, созданый Делкати, которую в последний момент призвала Мирэй. Она видела страх и слёзы сестры, и лишь улыбнулась, и, со словами "Прости", была поглощена пламенем взрыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покемон Свет и Тьма
AdventureМоя первая история рассказывающая про уже опытного тренера покемонов которая случайным образом попала в прошлое и начались её новые приключения. Надеюсь вам понравится