Начало (пафосом тянет)

89 7 3
                                    

Родственные души. Как много смысла в двух словах. В этом мире я не встречала их. А что находила, было лишь громкими словами, где через полгода или даже пару месяцев "Родственные души" со скандалом разрывают их так называемые "Высокие отношения". Видете ли они не сошлись характерами. Так бывает, ирония не остается незамеченной даже "розовым очёчкам". Даже с  ними, "Истинными". Хм... Как было бы смешно, если бы не было так ужасно.
Но не бойтесь, не все так плачевно. Есть еще миры, где Они находятся. Об одном из них и пойдет речь. Правда и тут есть загвоздка. Мир-то не обычный, хотя само существование Избранных пар  делает его особенным. Мир шиноби. Хах, судьба хорошо постаралась чтобы восполнить баланс сил. Слишком много смертей и войн в нем, даже для мира профессиональных убийц. Нужно что-нибудь светлое среди этой непроглядной тьмы.
Об Истинных парах ходит много легенд. Никто не знает точно когда Они появились. Никто... Кроме меня. Я так уж и быть расскажу, вам-то от этого не горячо, не холодно.

Первым Соумейтом было женщина. Кагуя Ооцуцуки. Она была прекрасна, химе своего рода. Все делала во благо ему. Но судьба распорядилась так, что Кагуя встретила простого человека. Безродный, клан никогда не разрешил бы им быть вместе. Решив доказать всем, что она имеет право остаться с тем кого любит и быть любимой, химе пошла на отчаянный шаг. Под покровом ночи она ушла к Шинджу. К дереву-цветку, чей плод распускается раз в десять лет, но является тем, что трогать нельзя. Вновь нарушив запрет, Кагуя вкусила сочный плод. И обрела Силу. Теперь она сможет быть со своим Тэнджи. Никто не  помешает их любви. И вроде бы все хорошо, у них родились близнецы Хагоромо и Хамура.

Но когда Кагуя осознала, что они владеют той же силой, что и она, то темная сущность,которая появилась вместе с силой, начала проявляться. К четырнадцати годам близнецов не стало их отца, единственного кто мог сдерживать сущность Шинджу в бывшей химе Ооцуцуки. В шестнадцать сыновьям Белого Кролика пришлось запечатать мать и ее силу. И лишь в последние минуты жизни Богиня осознала, что с силой она получила великий дар, иметь Родственную душу. Тэнджи, ее любимий муж, любимая душа. Она так и не попрощалась с ним, не была рядом в его последние минуты жизни. Но хотя бы сыновья остались. Его частичка, Их частичка.

Непохожие на...Место, где живут истории. Откройте их для себя