Вторая глава

76 7 4
                                    

С четырех лет он знал, что не все таковы какими зовутся. Соседи и вообще люди живущие в одной деревеньки с ним, называли себя людьми. Хах, да, конечно, он так и поверил. Поверил после того, как его отчим вместе с дружками забили до смерти мать. Только из-за его, Хидана, соулмейта.
В три года у него появилась метка. Он как раз собирался помочь Харуке, так звали его ока-сан, с влажным бельем. Как плечо начало гореть. Это была нестерпимая для ребенка боль. Не дойдя до матери, лишь трех шагов Хидан упал на землю. Когда он проснулся ока-сан тихим, мягким голосом объяснила ему, что произошло. Удивление и надежда. Это все что было написано на его лице.  Младший, еще не Мацураси не знал что делать. Смеяться или плакать. В таком состоянии он пробыл ровно год. Иногда, в перерывах между домашней работой, Хидан украдкой посматривал на метку. Днем он носил бинты на плече. Но долго думать не пришлось. На его четвертый день рождения, вечером, пришел отец со своими, пьяными как и он сам, друзьями.  Будущий жрец Джашина не помнит с чего все началось, но в его памяти отчетливо врезались картины как от отец срывает с него бинты, видит метку и... Завереет. Кричит, махает руками, брызгает слюной, а потом... А потом он со своими друзьями забивает мать до смерти ногами, крича на нее. Говоря, что изменяла ему, родила от демона. А Хидан смотрел, смотрел и не мог пошевелиться. Он так и не понял, что происходило в пьяном мозгу его родителя. Почему, то что у него появилась метка раньше времени это плохо? Причем тут демон? Разве мать могла изменить своему соулмейту, они же были связаны. На крики прибежали соседи и стали разнимать группу. Оказывается за то время, что он думал они начали драться друг с другом. Ха, животные. Нет, даже хуже животных. Те хотя бы верны своей паре до конца жизни и не стали бы забивать её. Откачать Харуку не удалось даже деревенского лекарю. Она умерла от внутреннего кровотечения. Были сломаны ребра, а те в свою очередь проткнули легкое. На утро его родитель осознал что сделал и исчез. Через неделю после церемонии упокоения его нашли мертвым в овраге. Он совершил самоубийство. А Хидану было плохо. Будто коса медленно проходит по сердцу и душе оставляя мелкие, но болезненные царапины. Он провел в таком состоянии почти два года. А затем в голове будто что-то щелкнуло и Мацураси сбежал из деревни где его преследовали жалеющие взгляды. Бесит. Да его кормили, помогали чем могли, но как же бесят их взгляды. Прошло три дня с его побега. Он бежал куда глаза глядят и в измученном, истощенном состоянии наткнулся на храм. Послушники два дня выхаживали его. Очнувшись Хидан узнал, что это храм Джашина. Подумав он решил остаться в нем и стать таким же послушником как и другие. Так и  начался его путь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непохожие на...Место, где живут истории. Откройте их для себя