Глава 1 Учитесь сами

10 1 1
                                    

                    

Не каждый из индивидуумов способен рассказать что им движет. Именно по этому, больше половины моего города злые и склонны лишь учить тебя жить.
Много встречаю таких работодателей, которые могут лишь говорить сделай как профи. А когда у них спрашиваешь как сделать лучше они ответят что сами не знают как это. Вот так обычный администратор, проваливает тест проверки и его увольняют по статье. Лучше бы Кфс кормил жирных своей едой. Хотя если разобраться тебя могут уволить по любому поводу если к примеру ты обманул начальство. Это будет так:тебя вызовут в кабинет и скажут либо ты сам увольняешься либо мы выгоняем тебя пинками.
Звезд всех может и не хватить если их расхватать как горячие пирожки на свои потребности .Так что я сделал вывод что мечтать может не хватить и нужны силы чтобы делать что то в своей жизни друг. Когда едешь по темной дороге примерно километров двести начинаешь задумываться куда идут деньги города если ни дорог ни фонарей я не видел.Зато за чистую ты можешь увидеть в дорогом кафе своего Мэра города и его друзей с графинами и закусками не беспокойся им вкусно.
Однажды мне сказали что если живёшь в Хрущевке ты обречен быстрее чем другие умереть как жаль что они не знали где я живу,наверное надо пожалеть их они же не знали.В Москве уже поговаривают что снесут Хрущёвки но мне кажется мой город обойдется от такой перестройки.Главное щас ломать дороги что бы выдали денег иначе мой белый дом станет куртизанским дом.У каждого свои умения и опции кто то умеет писать кто предсказывать будущие по калькулятору кто может обманывать людей.
Есть друг у меня точнее был проблема его что у него в тюрьме создалась иллюзия «Если нет передачек нет друзей»кто то поспорить может и скажет что это тюремный менталитет.Там тоже не плохие деньги водятся у бандитов,авторитетов,барыг.Возможет кому нибудь хватит ума открыть свой бизнес с нормальным начальным капиталом или на ютубе превзойти «дядю Мопса»и получать 500000 тысяч за стрим и собрать никому не нужные кнопки.Книгу не плохую написать по типу «Как не быть терпилой и петухом для чайников»
Главное понять и найти свою нишу и настроить целевую аудиторию под себя и следовать своей цели и не терять её среди друзей которые больше говорят чем делают.
В этом и есть ошибка общества говорить больше чем делать именно по этому мы с Пабло когда гуляем то только в двоём.
Если сформулировать его слова в адрес окружения то это будет слова "Нет прогресса".Если разобраться так и есть это и коснулось и моего города где Мэр обещал за 4года сделать 103 тротуара.За эти 4года  можно свою пирамиду создать с вложениями и обанкротить этим примерно 60%насиление моего города.Так что ошибки именно для этого созданы они учат тебя на своей шкуре ощутить последствие этой ошибки и она будет тебе шептать« больше не делай таких ошибок и учись на ошибках парень»
А щас мои дорогие я расскажу вам секрет любви он заключается в истории что произошла с моим другом в тот момент пока его спутница теряла раз 10 сознание он колебался между ремнем безопасности и дверью он то снимал блокировку то обратно одевал и на 4раз он все таки вышел из машины и подошёл к ней.
Я же к её несчастью был в театре и видел актеров.Так вот она была плохим актером и я ее выкупив начал пугать скорой. Она быстро пришла в себя.И когда мы доехали до её дома она сказала "Он виноват и он со мной пойдёт".Честно я был в шоке от этого безобразия.Моя подруга тоже дня два отходила от рассказов друзей как она шепталась за спиной.Честно сказать у неё вообще не было их в моей компании и всё из-за клеветы за спиной.Скорее всего на это повлияло воспитание и строения мира это я вывел из её поведения,представьте себе крестьянскую бабу у которой нет у престола принцессы и она считает что это она.Но когда она видет что ситуация без выходная и всё расследование в её ворота она начинает перекидывать стрелки из арбалета по головам и уходить от темы.Да уж ничему её жизнь не научила.Хотя какая там жизнь в 21 веке.
В любви тоже много нюансов во первых нужно научиться любить своего спутника или спутницу ,терпеть шутки друзей про каблуки,осознавать планы на будущее и готовиться к совместной жизни.Свадьба это очень важное событие для тебя и неё.А что касается твоих друзей так они очень ждут что бы выпивать и веселиться.Одна моя знакомая вышла замуж и это я узнал спустя 2 месяца но для меня это не расстройство.Зато я представляю как расстроились её родные когда узнали что свадьба проходит в Японии.И что удивительно все в кинули денег на неё.
Я заметил одну закономерность что большинство пар похожи друг на друга они наверно ждут пока Ной спуститься на землю и заберет на свой ковчег.У них удивительное сходство что тут может взлететь шутка про судьбу. Я начинаю замечать что наше общество потихоньку хочет завести нас в тупик своими обещаниями на тему науки и космоса.Смотря на это можно поверить что скоро мы станем жить лучше но как мы знаем у медали две стороны на одной номер один который говорит сам о себе.На другой стороне медали куча денег улетевших непонятно куда и предвыборный митинг.В моем городе скоро будет тоже митинг против коррупции.Я не горжусь этим событием ибо это мероприятие очень скверное.Опять появиться видео с задержанием людей как было в Минске где бездушный собр заламывал молодежь и стариков как говориться «Солдаты будут стрелять в детей потому что они солдаты».Я посидел и представил себе эту картинку под музыку Макаревича которого уже не пускают в Россию из-за выступления на Майдане хотя если промотать несколько лет он наверное вернется на родину.И будет рассказывать как ему было трудно без нашей поддержки и что для России он стал как Цой,вроде жив но помнят только слушатели.Такова индустрия меняются вкусы,появляються новые тренды,люди переходят с тяжёлого рока на лепса потом отрезвев слушают по утрам классику и в моменты радости возвращаются к року.Мне кажется в первой главе собрано много тем и читатель спросит «Дима нам страшно думать что дальше»Вот так я рассказал вам несколько новостей и вариантов поворота событий.Мне кажется когда книга выйдет все скажут это же мы всё видели,где же новые открытия?Я вам отвечу новые открытия в вас самих...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бег на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя