«Темная деревушка»
Раньше, это была совсем не примечательная маленькая деревушка. Одна из шести, расположенных неподалеку. Однажды в ней начали пропадать люди, и атмосфера становилась все невыносимей для жизни. Шло время, и все кто мог, покидали свои дома в поисках спокойной жизни. Кто-то переезжал в соседние деревни, особенно везучие перебирались в город. С годами, оставшиеся жители деревни, начали замечать, что происходит, что то аномальное что ли. Следы не известных ранее зверей все чаще встречались в лесу, разорванные тушки домашних животных и скота уже стали нормой для этих земель.
Спустя лет пятнадцать, деревня полностью опустела. Лес постепенно поглощал ее, дома покрывались мхом, деревья разрастались вглубь деревни. Жители, что последние покинули свои дома, рассказывали жуткие, порой фантастические истории о своей деревне и со временем она уже обросла легендами о мистике поглотившей их дома.
Приезжающая в соседние деревни молодежь с насмешкой относилась ко всем этим рассказам. В один из дней кампания из шести друзей решившая отдохнуть под действие алкоголя, решила скрыться от чужих глаз именно в этой деревне. Уже был вечер когда, забравшись в один из еще уцелевших домов, они начали веселиться. Парни как это обычно бывает, решили использовать байки о мистике и попугать девчонок. Дождавшись ночи, они, спрятавшись во дворе стали ждать пока девушки пойдут их искать. План бы прошел на ура, если бы не крик одного из парней раздавшийся неподалеку. Парни сразу же побежали на шум и спустя пару минут просто застыли на месте, их ступор развеял крик прибежавших на шум девушек. Они не могли поверить своим глазам, их друг который совсем недавно веселился месте с ними, лежал буквально разорванный на части в луже крови. Жуткий рев донесся из чащи леса выбивший их всех из состояния шока, становился все ближе. Ребята в ужасе побежали в дом, в котором отдыхали, забежав внутрь, парни поспешили как можно сильнее забаррикадировать окна и двери. Не понимая, что происходит они, прислушивались в каждый шорох доносившийся снаружи. Вооружившись всем, что смогли найти вокруг они начали осматривать дом. Это был на удивление большой дом для столь маленькой деревушки, раньше здесь жил владелец лесопилки, на которой работали местные жители. Решив осмотреть подвал один из парней начал спускаться по слегка прогнившей деревянной лестнице, как вдруг легкий скрип уже сменился треском и парень провалился внутрь. Друзья ринулись помогать ему, как вдруг раздался сильный грохот, и входная дверь распахнулась. Темный силуэт мелькнул вдоль стен сопровождаясь запахом гнилой плоти. В ужасе ребята бросились на второй этаж фонарь в руках одного из парней бежавшего последним по лестнице начал барахлить. Фонарь погас и внезапно раздался жуткий крик, и капли горячей крови разлетелись по бежавшей впереди девушке. Забежав на второй этаж пара что была впереди пропитанная чувством страха буквально перед носом захлопнула дверь отставшей от них подруги. Крик помощи еще больше вгонял в ужас, когда парень воткнул кусок арматуры валявшийся у входа в отверстие под навесной замок. Крики подруги сводили с ума и у его девушки началась истерика. Сильный удар о дверь и мгновенная тишина. Пара началась прислушиваться, как внезапно череда ударов по двери прервала их покой. Запах гнили проникал внутрь пропитывая все вокруг, кровь проникающая из под двери становилась все ближе к ногам. Парень пытался подпереть дверь как внезапно окровавленные когти буквально насквозь пробили его грудную клетку. Захлебываясь кровью, он упал на пол. Крича от ужаса девушка начала пятиться назад пока не уперлась в деревянную раму окна как внезапно что то, вцепившись в нее когтями вырвало ее во двор вместе с рамой.
Никто из шести друзей не вернулся в ту ночь домой. А деревню вновь окутала глубокая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани двух миров.
Short StoryЗдесь собраны воспоминания, сны нашего героя в которых он побывал, эмоции, и события что он пережил.