Они

7 0 0
                                    


3 июня 2019 год. Развертывание противоракетных комплексов США в Южной Корее завершено, американское правительство выдвигает ультиматум властям Северной Кореи, однако передается он по закрытым правительственным каналам и его тезисы общественности не разглашаются. 4 июня. Противоракетные комплексы США замечены в Украине и странах Балтии, властям Российской Федерации выдвигается аналогичный ультиматум, напрямую руководящему аппарату страны. В ответ Российская Федерация наращивает ядерную группировку в Калининграде. 5-6 июня 2019 год. Российская и Китайская стороны обвиняют власти США в нарушении воздушного пространства стран, около границ Китая и России патрулируют стратегические бомбардировщики, способные нести ядерный заряд. Мир, как никогда прежде, находится на грани ядерной войны, способной уничтожить Человечество как вид.

6 июня 2019 год, 11:53 по Московскому времени. Пилот российского истребителя Миг-29, капитан Алексей Федоров, совершая патрулирование над Калиниградом, видит в небе нечто странное, о чем сообщает в центр управления полетов. Далее прилагается стенограмма переговоров пилота и диспетчерской.

12:54:02 Федоров: диспетчер, прием, как слышно меня?

12:54:11 Диспетчерская: слышу вас хорошо восьмой. Полет в штатном режиме? Прием.

12:54:16 Федоров: Не совсем. Проверьте радары. Повторяю, проверьте радары. Прямо передо мной, киллометрах в шести висит какой-то обьект... (молчание) обьект, черный диск. Огромный, метров пятьсот в поперечнике, прием.

12:54: 27 Диспетчерская: Какой диск? Минуту. (пауза в 8 секунд) Прием. Повторите что вы видите восьмой. Прием.

12:54:27 Федоров: (раздраженно) огромный черный диск, прием. Висит в воздухе, не двигается. Очень большой, очень, метров пятьсот в длину. Висит в воздухе, прием. Что это такое?

12:54:39 Диспетчерская: на радарах ничего нет, никаких дисков, прием. Вы в порядке восьмой? Повторяю, на радарах ничего нет (что-то неразборчиво).Немедленно возвращайтесь на базу, прием.

12:54:50 Федоров: Я только что попытался подлететь к нему, он исчез твою мать! Он исчез! Эта хреновина пропала прямо рядом, просто пропала! (через 3 секунды) Нихрена себе... Он появился в 5 киллометрах от меня. Он снова появился, прием. Смотри на радары внимательнее, твою мать. Я не сумасшедший, говорю только то, что вижу своими глазами. абсолютно... (сбивчиво) абсолютно в порядке. Что это такое диспетчер?

ОниWhere stories live. Discover now