Глава 2

5 0 0
                                    

  Влад в последнее время какой-то странный. Он даже выпивать начал и при встрече ведёт себя как полный придурок. Никита тоже пропал куда-то. Вторую неделю не в сети. Как бы что-то не случилось...
Как-то вечером, после всех дел, я сидела в вк и читала разные записи. Приходит сообщение от Никиты. Сначала думала, что показалось. Но нет. Это действительно сообщение от Никиты.
Никита: Ань, привет. Прости, что так долго не писал. Просто мы переезжали в Москву. И было куча дел. Вообщем, как-то так. Как сама хоть?
От счастья я не знала куда деваться. Поэтому сразу же и ответила.
Аня: Так это же отлично. Надеюсь, ничего серьёзного не случилось. У меня дела совсем плохи. Парень за последнее время очень изменился. Начал пить, да и ведёт себя как-то не так.
Мы ещё некоторое время общались. Он меня успокаивал, мол мало-ли что случилось, но он не хочет мне говорить. Так как ему нужно было уходить, мы прощались. Остаток дня я провалялась в постели. Я знала только одно... Он мне нравился, но я боюсь признаться в этом. Тем более эти нужно выбросить из головы. У меня есть Влад и я его люблю. Но любит ли он меня? Не знаю. Одному Богу это известно.
«Спустя пару дней.»
Я в тупике. Никита мне предложил встретится. Я долго думала, соглашаться или нет. Так как я не знала, что делать, решила пойти за советом к маме.
-Мам, ты сильно занята?-спросила я, стоя в дверном проеме.
-Не. Ты что-то хотела?-спрашивала она, не отрываясь от готовки.
-Я хочу у тебя кое-что спросить.-я говорила.
Оторвавшись от готовки, она селя рядом со мной. В её лице читалась тревога.
-О чём ты хочешь меня спросить?-спрашивала она.
-Вообщем, мам. Я несколько месяцев назад познакомилась с парнем. Но через Интернет. Его зовут Никита. Так вот. Он перебрался в Москву и предложил нам встретится. Я не знаю, что мне делать! Соглашаться или нет? Я очень боюсь Влада. Если он это узнает... Плохо будет.-говорила я.
-Милая, какой еще Никита? Ты в своём уме? У тебя есть Влад. Ты даже и не думай соглашаться с ним встретится. Поняла меня?-говорила она.
Мне был понятен её ответ. Поэтому я, не смотря не на что, согласилась с ним встретится. Владу я не буду ничего говорить. С Никитой договорились встретится завтра, на Красной площяди. Около 14 часов дня. Я знала, что эта встреча изменит мою жизнь, но и о последствиях я не забывала... Именно последствия я и боюсь...  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 17, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь-это не играWhere stories live. Discover now