Глава 16

839 15 1
                                    

- А ты?
- Я тоже люблю тебя, но я не умею добиваться, я считаю это не правильным.
Егор стал спокойным и просто обнял меня.
- Но ее нужно как-то проучить.
- Егор, зачем?
- Давай упустим этот вопрос. Как ты себя чувствуешь?
- всё хорошо.
- Не ври мне, не люблю когда мне врут!
- Да мне плохо было с утра, сейчас уже лучше. - сказала я, а на самом деле в глазах бегали черные пятна. Егор приложил ладонь к моему лбу и сразу же прижал меня к себе.
- у тебя жар. Так сейчас я позову врача.
- Хорошо.
Егор побежал к операторам, которые снимали обеспокоенных девушек.
- Врача, срочно!
Врачи прибежали ко мне и начали осматривать. Егор держал меня за руку и очень переживал.
- Егор Николаевич, закончите церемонию. Мы позаботимся.
-Лиза ,я сейчас приду, не волнуйся я буду рядом.
-Тебе и так спасибо.
Было очень Плохо, у меня болела голова ,она даже не болела, а раскалывалась.
В итоге проект покинули Юля, Марина и Соня. Я слышала, как Егор разговаривал с Кристиной. Она сказала ему, что этого больше не повторится ,но я уверена ,что она врёт. Человек не может исправиться за один день или за 1 секунду, просто по щелчку пальца. Так не бывает. Егор пригрозил Кристине, что он может отправить её домой. Ну почему-то, я уверена, когда мы приедем в Москву Кристина снова мне навредит.
После того, как Егор проводил Юлю, Соню и Марину, он пришел ко мне.
Пока шла церемония меня отправили в свою комнату. Там меня напичкали всякими таблетками и вроде бы мне стало лучше. Но когда пришел Егор, мне хотелось ,чтобы он прижался ко мне, обнял меня, и так бы всю ночь провели вместе.
-Как ты? - Обеспокоено спросил Егор.
- Не сказать ,что хорошо и не сказать, что плохо.
Егор подошел к моей кровати, лёг рядом со мной и обнял меня.
-Егор ты не боишься ,что кто-то зайдёт?
-Какой это имеет смысл, если я люблю тебя.
Я обняла его в ответ и прижалась к нему очень крепко.
- Целую ночь, слышишь, целую ночь я проведу с тобой. Я очень переживаю за твое здоровье.
-Спасибо, что рядом.
-Давай помолчим,-Сказал он и прижал меня к себе,- попробуй заснуть.
И на мгновенье я уснула в его тёплых объятьях.
Утро следующего дня.
Я проснулась и рядом со мной лежал Егор. Мне было уже лучше, я чувствовала себя хорошо. Я просто лежала и наслаждалась моментом. Ну вдруг он открыл глаза, повернулся, посмотрел на меня и улыбнулся.
-Доброе утро! как ты себя чувствуешь?
-Доброе! чувствую себя лучше.
-Сегодня мы улетаем домой. А уже завтра я буду знакомиться с вашими родителями.
-Точнее с моей бабушкой и сестрой.
-Я очень хочу познакомиться с твоей бабушкой и сестрой. Но сначала вы будете знакомиться с моими родителями. Я уверен, ты им понравишься.
-Надеюсь...
Я встала с кровати начала собирать вещи.
-  А ты уже собрал свои вещи?
- Да, ещё вчера. Можно я помогу тебе.
-Ну нет.
-Я не буду собирать твоё белье.
- Егор, просто нет и я сама все соберу.
-Можно тебя поцеловать?
-Что?
Он подошел ко мне,взял меня за лямки ночнушки, притянул к себе и поцеловал.
Егор ушел и я начала собираться. Когда вещи были собраны, я спустилась вниз и ждала нашего автобуса.
-Почему он дал тебе розу на свидании, что ты Сделала?
-Ничего.
-Знай, ты и Кристина не победите, я буду его невестой.
Продолжение следует....

Холостяк (Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя