Мы ехали на его машине в тишине. Мы оба потеряли близкого нам человека. Только он понимал мою боль.
- Ты была хоть раз у нее дома?
- Только на даче
- А в квартире?
- Нет
- Там были только три человека я твой дед и ты
- Но я там еще не была
- Значит будешь
Мы приехали. Он открыл дверь, и мы вошли. Я была шокирована квартира хоть и была двухкомнатной, но была просто чудесной. От нее веяло антиквариатом. На стенах висели картины в красивых рамках в стиле 19-го столетия. У входа стояла ваза в половину моего роста с красивым орнаментом. Квартира выглядела скорее как замок короля.
- Она ценила искусство
- Тут так красиво
- Ты еще не видела много чего интересного в этой квартире
Анатолий помог осмотреть мне квартиру, показал, где что и ушел. Мое внимание привлекло зеркало. Оно достигало пола и его края были сделаны из серебра. На его рамке вырисовывались разные красивые узоры в стиле барокко. Оно было ужасающим и в то же время привлекающим внимание. А в его углу красовалась фотография моей бабушки и дедушки. Он строгий и серьезный, а она влюбчивая и романтичная. Он обнимал ее, а она сложила руки на платье и смотрела в камеру, но ее взгляд он смотрел как бы сквозь нее, куда-то вдаль. Затем я сделала себе чай и села смотреть фотоальбом моей бабушки. Она в молодости была такой красивой и привлекательной. В тот момент я подумала, как же ей повезло, ее внешность она просто превосходна. Я поняла, почему мужчины соревновались за ее внимание. Она была идеалом. Идеальным сочетанием красоты ума и душевности. Мое внимание привлекла фотография с пляжа. Там мой дед и Анатолий в плавках, а она в купальнике и в шляпе с большими полями. Он идеально подчеркивал ее фигуру. Я не заметила, как уснула, прям с альбомом в руках. Ночью мне снилась бабушка. Она, молодя в платье, стоит перед зеркалом стоит и говорит «Аурелия. Только Аурелия. Так будут звать мою дочку или внучку. Она будет, как и ты, звездой, которая будет указывать путь заблудшим путникам. А когда я буду смотреть, на нее и понимать, что я счастлива. Аурелия - моя звезда, которая не погаснет...» Я кричала, пытаясь поговорить с бабушкой, но она меня не видела, не слышала. Я проснулась от звонка в дверь.