Ужасное утро,потому что сегодня в школу.Я все лето спала до вечера,и сбила весь режим.Еле-как я разлепила свои глаза,выключила будильник,и вновь закрыла их,и с закрытыми глазами поплелась в ванную,пару раз конечно же влепилась в косяк,но с горем пополам все таки до душа добралась.
Я была бы намного веселее,если бы не мысль о том,что это новая школа.
Быстро приняв душ,приступила к выбору одежды,кстати плюс новой школы,что там свободная школьная форма.Так что долго заморачиваться не пришлось:Немного косметики и все я БОГИНЯ.Да,я очень скромная...
***
Мы с Владом подъезжаем уже к школе,с виду она выглядит очень даже ничего-Ну,что готова?-спросил Влад и посмотрел на меня
-Нет.Разворачивайся,едем домой-с испуганными глазами сказала я
Да скажу я вам,я очень испугалась,к тому же как только мы вышли из машины все сразу устремили свои взгляды на нас,а я терпеть не могу когда на меня усердно смотрят.
-Пошли-сказала я брату,так как хотела по скорее уйти от сюда
Мы нашли кабинет директора,и на удивление он оказался очень хороший,он попросил общатся к нему просто мистр Винкс.
Как только мы вышли,мы попрощались с Владом так как он ушел на урок.
А я пошла на алгебру.
И конечно же блять,кто победитель по жизни?Правильно это Ева.
В меня влетел какой то косоглазый мудак,да так,что я расстелилась на полу
-Ты что,слепая?!-начал орать он,и параллельно подал мне руку.
Я подняла голову,хотела было на орать на него,но он оказался не совсем косоглазый,а очень даже красивый мудак
-Че понравился?-все так же стоял он,а я продолжала пялиться на него.
-Да пошел ты,придурок-ответила я,развернулась и пошла на урок.
-Мы еще увидимся-крикнул в след мне и скрылся за угломЯ нашла нужный кабинет и постучалась
-Извите за опоздание!-извенилась я
-Вы наверно новенькая,представьтесь пожалуйста-сказала учительница,на вид ей было лет 30,и она очень хорошо выглядила.
-Меня зовут Ева Морозова,я приехала из Москвы.
-Здравствуй Ева,меня зовут Сара Джонс,можешь пройти на любое свободное место-произнес учитель и я села за свободную парту.
Сидела я спокойно от силы минут 5 и тут в класс вошел тот,кого я меньше всего хотела видеть и направился ко мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно можно быть первым😏
Teen FictionЕва Морозова-обычный 17-ти летний подросток переехавший со своими родителями из России в Нью Йорк Новая жизнь.Новые знакомства .Новая школа.Новая любовь.Новые враги Но,что из этого получится никто не знает.