Глава 1.

449 15 6
                                    


Привет... Меня зовут Ева Коул. Мне 15 лет. Я блондинка с зелёными глазами.(Я на фото(Фото я поменяла т.к. аниме не подходит))

Гуляю я как-то по лесу и не с того ни сего теряю сознание

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Гуляю я как-то по лесу и не с того ни сего теряю сознание... И проснулась в какой-то квартире... 

-МАТЬ МОЯ ЗЕЛЬДА!-Крикнула я на всю квартиру...

-Кто тут такой умный?-По лесенке шёл какой-то эльф и ел пирожки.
При виде его я спряталась за напольной вешалкой, но не тут то было...Какая-то собака вытащила меня на середину гостиной...

-О! Джефф! Бегом сюда!- Крикнул с набитым ртом эльф.

-Чё? Бен, чё те надо?-Крикнул пацан сидящий на диване с ноутбуком. Наверное это и есть Джефф...Недо Джокер какой-то...


Эльф проглотил пирожок и крикнул-Чё по китайски жопа! Тут новенькая!

-КАК ИНТЕРЕСНО!

Эльф подбежал и начал рассматривать меня... Мою одежду... В общем всё что было на мне...(В приделах разумного)

 Джефф подошел ко мне и взял за шарф-Что ты тут делаешь? А... Тебя же Смайл принёс! Значит ты моя жертва.

Я перепугалась и попыталась убежать но он взял меня за шарф и держал чтобы я не убежала куда подальше...
-Хорошую жертву Смайл принёс-Улыбнулся Джокер...Буду так его называть...
-Я не жертва!!-Кричала я пытаясь выбраться... Потекли слёзы...

-Не плачь, он пошутил-Взял меня за подбородок эльф и вытер слёзы. Я опустила голову-Джефф!

-Что?

-Долго ты будешь её держать?-Серьёзно спросил эльф.

Простите что глава маленькая! Ставьте звёздочки если хотите проду! \(^-^)/



Мой парень Бен УтопленникWhere stories live. Discover now