-Достали...-Психанула Улыбка и ушла...
-Ты в порядке?- Он очень взволнован...
-Да...Наверное... Но я не помню дороги домой...
-А может ты у нас по ночуешь?-Спросил с улыбкой Бен.
-Мне как-то не удобно...
-Да ладно тебе! Пошли!-Он взял меня за руку потащил на второй этаж.
-Можно?-Постучал в дверь Бен.
-Да.
Бен открыл дверь. За столом сидел какой-то тощий человек без лица.
-Слендер, можно ээээ...
-Ева-подсказала я Бену.
-Можно Ева тут переночует?-Договорил Бен.
-Можно. Но при одном условии. Она будет жить с тобой. Свободных комнат нет.
-Но...-Меня перебил Бен
-Хорошо. Спасибо.
-И покажи ей дом.
-Знаю.-Бен повернулся ко мне- Пошли.-Бен опять меня тащит куда-то... Когда это закончится?! Он затащил меня в комнату, отпустил и залез в тумбу.-Держи-Эльф протянул не денег.
-Зачем?
-Типо ты у нас ночуешь...
-Иии...?
-У тебя с собой нету вещей...
-Я знаю... А! Поняла!-Я взяла деньги.
-Тебя проводить до магазина?
-Если не трудно-Я улыбнулась. Бен телепортировал меня в ТЦ. Но это не точно.
-Иди.-Эльф показал на магазин. Я взяла его за руку и потащила мне помогать.
Я остановилась на этом:
Пошла в примерочную. Мне все подошло и мы пошли на кассу. И знаете что? Нам не хватило рубля... РУБЛЯ, КАРЛ, РУБЛЯ! Слава Богу на полу 5 рублей валялось... Мы всё оплатили и пошли на выход. Когда мы проходили мимо магазина игрушек я увидела на витрине розового мишку.
-Бееееен...
-Ммм?
-Я мишку хочу!
-Ты как ребёнок.
-Ну Бееен! Умоляю!
-Ты ночуешь у меня в комнате и по этому там нет медведей!
-Вот и всё! Я на тебя обидку кинула!-Я скрестила руки на груди и отвернулась.
-Ладно. Куплю тебе мишку.
-Ураа!!-Я запрыгнула на Бена. Он уронил пакеты... Слава Богу что не меня. Он вытащил из кармана телефон, набрал чей-то номер.
-Алло
-...
-Принеси 10 тысяч.
-...
-Спасибо. Жду.
Он убрал телефон обратно в карман.
-Кто это был?-Поинтересовалась я.
-Это? Джефф. Просто я не думал что ты будешь покупать такие дорогие вещи. Крч нам не хватает на мишку.
-Ну ладно.-Я слезла с него и побежала к мишке.
Мишка:
Ко мне подошёл Бен. Через секунду появился Джефф.
-Ну я пойду.-Джефф развернулся и поплёлся к выходу но...
-Иди сюда. Ты мне поможешь тащить это всё! Я не смогу нести 2 пакета и медведя который с Еву ростом!
-Ну ладно...
Пока они разговаривали я побежала с михой на кассу.
Когда ребята подошли я взяла у них денег и оплатила. Взяла миху и отдала Джеффу. Т.к. у меня было 10 рублей сдачи я побежала за жвачкой.
-Тебе лишь бы деньги потратить?-Злобно сказал Джефф. Т.к. он подошёл незаметно то я упала на пол. Он заржал как конь! А у меня на жопе синяк будет! Кака он! К нам подошёл Бен. Он посмотрел на Джеффа, а потом на меня. Эльф поставил пакеты на пол, ударил в плечо мистера Улыбку и рванул мне помогать. Он поднял меня и... Я начала бегать за Улыбкой по всему ТЦ. У него из толстовки выпал нож. Я подняла его. Джефф это заметил.
Продолжение следует) Изините что долго не было глав((