≈ Глава 1≈

25 1 0
                                    

*поместье Малфоев*

В темной библиотеке, которая освещалась только одним факелом сидело три человека. Два мужчины и женщина. Первый, с длинными белыми волосами и холодными голубыми глазами сидел в кресле поддерживая трость. Он заговорил прервав тишину,которая царила в комнате.

-В последнее время Лорд ослабел - он говорил неспешно, растягивая слова - Он не может больше управлять нами... -

- Не смей списывать Темного Лорда со счетов! - резко закричала женщина и выхватила волшебную палочку.

- Спокойнее Белла, ты еще не дослушала - он сказал это насмеливым тоном, словно не боялся получить непростительным заклинанием прямо в голову.

-Он не может больше управлять нами в полную силу. Как говорит Хвост, Лорд постоянно сидит. Он больше не леветирует как раньше. Силы покидают его с каждым днем.

- Да - резко заговорил мужчина стоящий около стелажа с книгами. Через все его лицо шел длинный уродливый шрам. - Ты прав Люциус, на последнее собрание он не пришел. Все его слова передала Нарцисса.

- Но это не позволяет так неуважительно относится к нему! - Беллатриса все не унималась.

Люциус лишь хмыкнул и отправился в темный угол библиотеки. Через пять минут он вернулся с какой то книгой в руке.

- Думаю это ему поможет.. -
Малфой закатал манжету на левой руке и коснулся метки, созывая общее собрание...

~~~~~~~~~

- Я надеюсь твои слова стоят того, что я пришел. - Волан де Морт говорил тихо, но в его голосе явно слышалось раздражение.

- О поверьте мне Повелитель, это стоит того. - Люциус Малфой почтенно склонил голову.

На столе появилась книга. Она была очень старой, в потрепаной обложке. Некогда белые страницы пожелтели, а чернила выцвели так, что некоторые слова нельзя было разобрать.

- Зачем мне твоя жалкая книжонка! Ради этого ты собрал нас всех тут!? - в глазах Темного Лорда блеснули красные огоньки.

- О Повелитель, прошу вас, выслушайте меня. Эта книга очень древняя. Последний ее обладатель погиб от ее магии. Но в ней есть ритуал.. Он поможет вам вновь обрести силу, безграничную силу..

- Хмм, твои слова заинтересовали меня. Расскажи мне о нем.

- Это "Ритуал Кассиопеи" - голос Малфоя старшего дрогнул - Когда то давно жила девушка по имени Кассиопея. Она была искусной волшебницей. Кассиопея стала изучать темную магию, которая с каждым днем все больше и больше захватывала ее. Но окончательно сгубила ее измена любимого. Вильям - так звали парня, женился на соседской девушке Лукреции.
Кассиопея не смогла перенести этого и зло овладело ей. Она решила отомстить, но для этого ей нужны были силы. И тогда она придумала ритуал, который может сделать самым могущественным волшебником даже сквиба. И самое ужасное то, что для этого ритуала требовался человек чистый сердцем. А точнее его слезы, кровь и сама душа. Для роли "чистого" по мнению Кассиопеи, подходила как раз таки Лукреция. Ведь за всю ее жизнь, она не подняла волшебную палочку даже на животное. В тот же день Лукреция безследно исчезла, а Кассиопея стала такой сильной, что разрушила пол королевства. Убить ее смог только Вильям. Он пошел на хитрость, притворился что снова ее любит, и вонзил ей кинжал прямо в сердце...

- Довольно! Я думаю этот ритуал подойдет. Но кто же будет "чистым". В этом зале нет ниодного человека, который не убивал, не пытал, отравлял или что то подобное. Где нам найти его? - Лорд сощурился и пристально осмотрел своих слуг.

- В Хогвартсе...- раздался тихий холодный голос.

- В Хогвартсе..- задумчиво протянул Темный Лорд - И кого же ты предлагаешь на эту роль, Драко?

- Гермиону Грейнджер....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чистая сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя