Рот фронт, товарищи! Кто тут открывает новый проект? Беря. Опять этот самый наш любимый профиль для страдания фигнёй – ибо основную страницу загромождать какими-то пустяками нельзя: я там Эпическое Эпохальное Произведение Всех Времён и Народов писать изволю. Таким образом, Хабар открывает Ярмарку Идей! Да-да, пресловутые «идеи для вашей книги». Дело в том, что в мою голову регулярно приходят какие-то интересности, которые я не могу или не хочу претворять на бумаге [в Ворде, естественно], но и дать им погибнуть было бы натуральным кощунством с моей стороны. Вот я и решилась взяться за настоящий проект и практически забесплатно отдавать в хорошие руки что-то, из чего можно слепить нечто ну оооочень крутое. Потому что я сам крут, зы. Так что буду рада, если тебе, вот конкретно тебе, приглянется что-то, вдохновит, и ты возьмёшься за перо. Только по такому случаю соизволь отписать в комментариях.
Для вашего же удобства в т.н. заявках будут указываться примерные жанры и направления, упоминаться полезные материалы, на которых зародилась идея, с которыми не мешало бы ознакомиться смельчаку, решившему взять идею, да и просто – так, ради общего развития глянуть. А ещё, как истинный поборник смысловых нагрузок в текстах, я буду выделять пункт «основная мысль». Нет, конечно, вы вольны повернуть данное мною в своё русло, так что это как будто бы и не обязательно – основную мысль заради бога изменять можно, как пожелаете, крутить на все триста шестьдесят. Точно так же, в случае необходимости, можно будет по своему усмотрению изменять предлагаемые место/время действия, пол персонажа, его возраст, расовую принадлежность и etcetera – но только чтобы смотрелось уместно и логично, естественно.
Также вероятно, что наряду с сюжетами здесь будут мелькать какие-то отдельные моменты, персонажи и что-то ещё в таком же духе. Так что так. Удачи.
Зы, кинь мне ссылочку, когда писать начнёшь:D – заценю.
YOU ARE READING
Ярмарка идей от Берилл Йонн
RandomНичего необычного: очередной проект на Хабаре. Обложка: иллюстрация Зелёная Лампочка