#1

28 2 4
                                    

Жанры: Любовный Роман, Подростковая Литература

Время действия: современность

Место действия: некоторый захолустный городишко

Основная мысль: нечто с упором на взаимоотношения людей

Сюжет:

Некоторый юноша (пусть повествование ведётся от его лица) переезжает в какой-то безымянный маленький городок. Юноша – этакий прыщавый сыч, омежка, ничего толкового из себя не представляющий. В этом городке он учится в школе, знакомится с какими-то братом и сестрой (вероятно, его первые друзья за восемь-девять лет обучения в школе), общается с ними.

Однажды по дороге из школы домой сеструха того чувака предлагает пойти по длинному пути, потому что ей что-то понадобилось в небольшом частном магазинчике по типу секонд-хенда. Сыч недоволен: он брезгует такими местами – но прётся вместе с друзьями. Довольно уютненький магазинчик принадлежит одной очень доброй тётушке, а этой тётушке помогает племянница (деваха лет пятнадцати). Последняя приковывает внимание нашего сыча своим неформальским обликом (мне представляется что-то в духе панка), он просит свою знакомую познакомить их [масло масляное, ды-а].

Вскоре выясняется, что эта девка учится в той же школе, дружит с девочкой-хиппи и иногда тусит с какими-то весёлыми чуваками. Сыч пытается влиться в эту компанию, ходит к ним на вписки. И вот однажды как-то получается, что он видит, как деваха, которая ему нравится, весьма подозрительно доматывается до парня, намного старше неё, хотя и не получает какой бы то ни было отдачи. Вскоре герой узнаёт, что этот парень – всего лишь её старший брат. Ещё позже он начинает гораздо ближе общаться с этими двумя чуваками и с брательником этой девицы даже нормально дружит, и тот рассказывает, что они живёт втроём с отцом, и младшую отец балует, а сына почти не замечает – все дела.

Сыч постепенно перестаёт быть сычом, приводит себя в порядок. Частенько захаживает в магазинчик, чтобы пообщаться со своей ЕОТ. Она кажется ему невероятно крутой и просто замечательной, как вдруг что-то случается...

Гг что-то понадобилось в больнице. Там, в больнице, он вдруг встречает свою подружку, которую почти не узнать: она одета как-то слишком скромно, какая-то особенно грустная. При виде него она быстро убегает, а вскоре герой приходит в тот уютненький магазинчик и находит его закрытым. От кого-то он узнаёт, что хозяйка магазинчика попала в больницу с каким-то тяжёлым заболеванием и чуть ли не вот-вот умрёт, а племянница каждый день ходит к ней. Вскоре же тётушка умирает, а девочка облачается в траур, впадает в депрессию и в конце концов уходит из дома.

Спустя долгое время они с Гг встречаются {с чего можно было бы начать}, и оказывается, что она теперь элитная проститутка. Как-то так.

Никаких вспомогательных материалов, полагаю, не нужно.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 19, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ярмарка идей от Берилл ЙоннWhere stories live. Discover now