Розово-синие облака
Стоял жаркий вечер мая. Солнце, на моё удивление, ещё палило, и где-то под соседским домом, у левой стороны, падали чуть-чуть жёлтые листочки. Нет-нет, они были не жёлтые, а красные, бурые, зелено-желтые, золотистые... К слову, было настолько жарко и сухо, что листья не могли долго сохранять свой красивый зелёный вид.
Где-то запела птичка. Что-то до боли знакомое, но я не смогла точно определить, кто именно это был. Да и вообще, какое это имеет значение? Никакого, да.
Сегодня день был очень скучным. Было всего-то два заказа, и то - в ста метрах от дома. Миссис Берд, старушка с волнистыми седыми волосами, хоть и была обычно в хорошем настроении, но сегодня, к удивлению, её глаза, зачастую теплого орехового отлива, затаили в глубине какую-то или грусть, или злость, а может быть, и обиду. Не смогла разглядеть, ибо она очень быстро попрощалась. Не было никакой истории о молодости, печенья и ласковой улыбки. Все произошло быстро. Я даже не успела все толком понять. Сейчас я вынуждена сидеть в двух метрах от моего дома и смотреть в небо. Не хочу заходить в этот "цветочный рай". Б-р-р. Мама развела этих цветов, теперь на весь двор и дом стоит приторно-сладкий запах, от которого у меня начинает болеть голова. Нет. Вы не подумайте. Я очень люблю цветы. Но только если маленький букетик, а не под сто разных видов этой приторно-сладкой гадости.
Неожиданно для меня и соседского кота, лениво смотрящего на мои очертания с крыши соседнего дома, в мою сторону полетел камешек.
- Какого черта, Барт?- повернула голову в сторону старшего брата, который выглядывал из-за забора.
- Просто ты так увлеченно смотрела на этого рыжего кота, что я подумал, что ты уже ешь его в мыслях, - он с ужасом скривился. - Ты бы заходила в дом, - кивнул на небо, на котором облака начали переливать розово-синие тона,- Темнеет.
- Да,-расстеранно кивнула и отвела взгляд, - уже иду.
Но я не собиралась выполнять указание Барта. Не так уж и поздно. Я посмотрела по сторонам, чтобы убедиться в этом. Самая обычная улица. Маленькие дома, все как один, дворики, белые заборчики и листья на земле. Этот май был самым жарким и сухим за всю жизнь, которую я помню. Повернула голову вправо - через сто метров поворот и дом миссис Берд. Он выделялся своим желтым цветом, был двухэтажным ( как все дома на нашей улице), но притягивал своей скромностью. А если повернуть, то прямо, метров через двести, река и дом старика Стайлса. Это, пожалуй, самый злой житель на моей улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink sky [H.S]
FanfictionРамона - вполне обычная девушка. Любит развозить цветы на велосипеде и наблюдать за людьми в её маленьком городке. Всего-то ничего. Но однажды очередной заказ обернулся для неё ушибом руки и встречей с кудрявым сыном старикашки, который живёт недале...