Первая запись, часть 1

6 0 0
                                    

                                                                            1.02.2004 8:51
 Я понимала что Рая и Ада не существует. Но не понимала что будет когда я умру, мы умрем.
Все умрём.
Я не верила что мы просто умираем и все!!!  Знаю что лучше не думать об этом. Но, меня как будто что-то притягивает. Это не передать словами. Было много случаев когда я пыталась узнать.

Ты не подумай что я пыталась покончить жизнь самоубийством. Только искала ответы в интернете. Но это было бессмысленно...
___________________________________________________________________________
-Оля!-крикнула мама из ванны. Я не торопясь сползла с кровати, так и не закончив свою запись в ежедневнике. 
-Оля, подай мне полотенце)-видно что у мамы хороший день сегодня.  
-Держи...-отдав маме полотенце я медленно поднималась в свою комнату по скрипучим ступенькам. Еще не раз я боялась как они скрипят, но потом весь страх прошел. Я закрываю ежедневник и складываю на темную полку. 
После долгого молчания я решаюсь позвонить подруге.
Идут гудки...
-Неправильно набран номер...- за всё утро это самое странное. В мою голову полезли странные мысли. Но я не придала этому значения. Алина(подруга) давно мне говорила что ей подарят новый телефон. Поэтому я начала набирать номер Саши(друг) 
Идут гудки...
-Слушаю.-Ну наконец. На моем лице появилась улыбка.
-Саша, Не хочешь прогуляться? Алину с собой позовем.- Я уже начинаю ходить от стенки к стенки. 
-Нет времени. Я занят. Позвоню тебе вечером если время будет.- Он резко бросил наш разговор. Ну не чего. Я села на кровать и начала осматривать полку с книжками. Не чего интересного я не разглядела. У мамы наверное тоже есть книги может там что нибудь найду себе по душе. Снова спускаюсь по скрипучим ступенькам и замечаю что мамы дома нет. Наверное я не заметила как она ушла. Я открыла дверь, в комнате есть только одно окно. Поэтому вся комната кажется тусклой. Серые обои,немного грязный ковер, письменный стол и кровать у окна. Книг у мамы в комнате не нашлось. Я не когда не смотрела какой вид у мамы из окна. Я села на кровать попрыгала на ней, не сильно и посмотрела краем глаза на дырку в стене которая находится под письменным столом. Страшно мне стало находится в этой комнате и быстрым шагом вышла из нее. Я шла так быстро что как будто меня кто-то провожает взглядом.И вот я закрываю дверь понемногу осматривая комнату. 

- Ты что там забыла!? -Я повернулась назад. Там стояла мама.
- Фух мам, ты меня испугала. Я только искала книги почитать, так как не нашла у себя не чего интересного.-Мама отвела глаза на дверь.
-Завра мы сходим в магазин и посмотрим несколько книг. Хорошо?
-Да.Хорошо. А что страшного в твоей комнате? Просто ты так меня испугала и еще смотришь на дверь таким взглядом?... -Мама так и не смогла ответить на мой вопрос. Вернее хотела ответить. Но наш разговор перебил звонок в дверь. Я осторожно открываю дверь. Это же Алина и Саша)) 
-Проходите.- У них в руках пакеты. Ммм интересно что в них. 
-Мы тут прикупили все для вечеринки. На которую ты нас позвала.
-Вечеринка? Какая? Я не устраивала ее.- Мне пришла в голову мысль, а если это мама приготовила мне сюрприз. Ведь я редко общаюсь с друзьями. Я не стала портить такой подарок и пригласила всех гостей в мою комнату. Вечеринка началась.
                                          22:51 Конец 1 части 


Дневник мёртвойWhere stories live. Discover now