2.02.2004
Сейчас уже утро. Я посмотрела на часы которые стоят на шкафу 6:30. Вечеринка была крутой! Жаль что так быстро пролетело время. Я начала осматривать всю комнату, в ней стоял жуткий бардак. Ладно, приберу все потом. Сейчас нужно сделать запись в ежедневнике.
___________________________2.02.2004___6:35_______________
Была вечеринка прошла хорошо)) Вот только не могу. Продолжить ли мне прошлую запись? Ведь там мои не законченные мысли! В чем смысл жизни если можешь узнать что будет после нее? Но тебе страшно и ты плачешь когда думаешь о родных и еще о тех кого сложно потерять, но любопытство вдруг берет верх над тобой. И тебя больше нет?
_______________________________________________________*Дверь открылась*
-Мама, это ты?
-МАМ?
-Если ты сказать что бы я убралась в комнате, хорошо!-Я сползла с кровати и закрыла дверь. Сначала я взяла пакет и начала собирать весь мусор. Потом заправила кровать и сложила по полкам все книжки. И тут дверь опять открылась.
-Мама, я убралась!- В ответ снова стояла тишина. Мамы что нет дома? Но кто тогда открывал дверь? Я дернула за ручку двери и распахнула ее как только могла. Не кого. Только тёмный коридор. Я пробежалась по ступенькам с закрытыми глазами. Мне стало страшно. На кухне что-то упало. Я по цыпочкам зашла на кухню...
-Хаха, Столько страха из за открытого окна!- я закрыла окно и подняла упавшую тарелку. Я заметила что под столом лежит бумажка. Я подняла ее и начинаю читать:
_______________________________
Оля, прости что не -
предупредила когда ушла. И -
пишу сейчас это на листочке. -
Но меня срочно вызвали на -
Работу буду поздно не жди! -
В МОЮ КОМНАТУ НЕ ЗАХОДИ! -
_______________________________ -Чем бы заняться? Книг интересных нет. Гулять не хочется...КАНИКУЛЫ!!! Что же там мама скрывает в комнате? Когда маленькая была мне даже в мысли не приходило посетить мамину комнату. И это зря. Ну я же не могу просто взять и зайти без маминого разрешения
*10 мин. молчания*
-ИЛИ МОГУ?- я встала и подошла к маминой комнате. Очень долго смотрела на нее. Даже не смотря что в ней было одно окно за ней светило так ярко что как будто она вся была заставлена окнами.
Я все таки передумала заходить в комнату. Если мама запретила значит так нужно!
Я пошла в свою комнату заперлась в ней, легла на кровать и не заметила как провалилась в сон.
Конец 2 части, 8:10