Глава 6

2.3K 136 101
                                    

- Мой новый дом? - переспросил Анго.

- Временный, - уточнил Казе.

На дереве сквозь многочисленные ветки проглядывало небольшое деревянное строение. Дом. Судя по множеству досок, подобно заплаткам прибитых на стены, построили его довольно давно. Крохотная веранда перед входом выглядела настолько ветхой, что, казалось, разрушится, стоит на неё наступить. Ствол дерева пронзал дом насквозь и выходил через центр крыши. Сооружение больше походило на сарай, нежели на жилое помещение. Всё это промелькнуло в сознании Анго, но вслух высказаться он не осмелился.

- А чей же он? - После секундного молчания у Анго появился вопрос.

- Мой. И не думай, что будешь жить здесь вечно, - немного сердито отозвался парень.

- Да я и не подумал.

- Вот и хорошо, - Казе удовлетворенно улыбнулся и стянул с сучка плетеную лестницу, ведущую к веранде.

- Но почему ты все-таки решил приютить меня? - Анго думал, что опять вызовет своим вопросом раздражение, но к его удивлению Казе только посмотрел наверх и ответил:

- Потому что кроме меня этого никто не сделает.

Какой странный ответ. Анго вовсе так не думал. Все, с кем он сегодня познакомился, были крайне приветливы и дружелюбны. Он не чувствовал в них ни капли враждебности, поэтому было несколько странно слышать такие слова от Казе. К тому же, тот произнёс их немного пугающим тоном.

- С чего ты взял? Ты же даже не говорил с ними об этом, - попытался возразить Анго.

- Думаешь, весь мир остановился, пока ты валялся в отключке? - Казе поставил ногу на первую ступеньку, собираясь залезть наверх, но его остановил очередной вопрос.

- И Риз тоже?

- Чёрт, как же раздражают твои вечные вопросы! - Он принялся забираться по лестнице, но на полпути остановился и посмотрел на Анго сверху вниз, как будто размышляя, стоит ли отвечать, но потом всё-таки продолжил:

- Да. - Казе поджал губы. - Они вежливые и дружелюбные, но на самом деле им нет до тебя никакого дела.

Затем быстро вскарабкался на веранду, не дав возможности задать следующий вопрос.

Анго последовал его примеру. Лестница под ним шаталась, затрудняя подъём.

- С чего ты это взял? - Анго встал рядом с Казе.

Мир-доппельгенгер. Том 1. Добро пожаловать в Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя