Мелкие капельки дождя стучали по крыше домика, в окнах которого отражались огоньки свечей. В домике было тепло и тихо, повсюду стоял аромат корицы, в камине потрескивал огонь. Язычки пламени отбрасывали свет на большую гостиную, в которой уютно расположился мягкий диван, кожаные кресла и круглый деревянный стол, на котором стояло несколько тыкв с вырезанными смешными лицами и вставленными в них свечками. В центре этой комнаты стояла молодая девушка, удовлетворенно осматривавшая помещение. Рыжие волосы плавно спадали на её хрупкие плечи, длинные ресницы обрамляли изумрудные глаза, алые губы расплылись в улыбке. Она стояла и наслаждалась этой атмосферой праздника. Вдруг тишину нарушил мужской приятный голос:
— Милая, я дома, – девушка сразу узнала этот до боли родной голос. — Милая, я... Мерлинова борода, как красиво!
В комнату вошел молодой парень с торчащими в разные стороны черными волосами, светло- карими глазами и широкой улыбкой, озарявшей его лицо. Лили тотчас соскочила с места и кинулась в его объятия. Парень в ответ нежно обнял её, уткнувшись носом в её волосы и вдыхая аромат черничного шампуня.
— Здесь невероятно красиво... Ты просто поразила меня, – сказал он, заглядывая в изумрудные глаза своей любимой. Щеки девушки залились краской и она смущенно улыбнулась.
— Я хотела сделать этот праздник особенным.
— Он уже особенный. Ты делаешь его особенным.
Парень оставил поцелуй на её губах и крепче обнял девушку.
— Гарри спит? – с трепетом произнес он.
— Да, наш малыш уснул под сказку о "Фонтане феи Фортуны".
— Ох, это хорошо. Скоро он станет уже совсем большим, – улыбнулся он. — Кстати, завтра к нам придут Римус, Сириус и Питер,– с улыбкой произнес он.
— Правда? Я так рада! Я очень хочу, чтобы завтра Ремус наконец- то повеселился в Хеллоуин. Ох, кстати, я как раз приготовила яблочный пирог. Как думаешь, им понравится?
— Зная твои кулинарные способности, я бы в этом не сомневался, – засмеялся брюнет и и вдруг затих. Его глаза остановились на стареньком радио, которое они включали каждый вечер и слушали песни. — Ты слышишь это, Лили? Кажется, это... твоя любимая песня?
Лили тоже притихла и стала прислушиваться. Через несколько мгновений она узнала эту песню, которую так любила в детстве. Это была маггловская песня, и Лили слушала её каждый вечер по радио вместе с Туньей... Ох, Тунья... Уже много лет прошло с того времени, но Лили до сих пор не смогла смириться с тем, что её сестра порвала все связи с ней. Джеймс будто прочитал эти мысли и постарался отвлечь девушку.
— Потанцуем? – предложил он, кланяясь и важно протягивая руку. Лили улыбнулась и также протянула ему свою маленькую ладошку. Джеймс тут же подхватил Лили, и они плавно закружили по комнате.
Мелодия заполнила всю комнату, свечи в тыквах, казалось, горели еще ярче, освещая две летящие по воздуху фигуры. Лили и Джеймс не переставали смеяться, и музыка не переставала играть, и дождь не переставал стучать по крыше, окну, асфальту. Это казалось нереальным и в тоже время таким обычным. Они вместе, две безмятежные фигуры, танцующие под мелодию гитары. Они – две любящие души, слившиеся воедино.
— Джеймс, ты так и не научился танцевать, – через смех сказала Лили.
— Что? Да я лучше всех танцую! – не переставая улыбаться, произнес Джеймс.
И пока они танцуют, они не знают о том, что через несколько мгновений эта семейная идиллия прервется, что через несколько мгновений они погибнут от рук Темного Лорда, пытаясь защитить своего малыша Гарри. Они не догадываются, что больше никогда не споют колыбельную сыну, что они больше никогда не смогут так же безмятежно кружиться, как сейчас. Они больше никогда не смогут смеяться, спорить, гулять в парке и вести себя, как дети. Они не смогут провести завтрашний день с Ремусом, Сириусом и Питером. Они не знают, что для Ремуса и Сириуса Хэллоуин уже никогда не будет веселым праздником.
Никогда.