1 часть

67 2 0
                                    

-Может, ты зайдёшь?- сказал Югём. Я стояла и смотрела на это огромное здание. Самый популярный универ Кореи. - Ээээй, я с тобой говорю вообще-то.
-А.Ну.Я просто засмотрелась.- сказала я и брат повёл меня в кабинет Директора. Большой просторный кабинет в чёрно-белых тонах.
-Здравствуйте, я привёл сестру как обещал. - сказал брат мужчине лет за 50-60.
-Спасибо Югём приятно видеть человека который хоть как-то поумнее некоторых.-сказал директор. Через минуту вошёл как я поняла учитель.- учитель Бан, это ваша новая ученица Ли У Ми.
-Приятно познакомиться. Я твой классный руководитель Бан Ёнгук, пошли я отведу тебя в класс.- сказал учитель и вышел. Мы шли по длинным коридорам. Учитель зашёл первым чтобы успокоить класс, через минуты две учитель впустил меня в класс.
-Это ваша новая одноклассница. Представься пожалуйста.-пацаны загудели когда увидели меня
-Меня зовут Ли У Ми , но вы можете звать меня Умка - сказала я и улыбнулась.
-красиво звучит Умка. А ты умная?- спросил парень.
-Да, я умная и сестра Югёма, вы должны его знать- сказала я и села за последнюю парту с парнем который смотрел в окно.
Урок истории. Парень который сидит рядом внимательно слушает учителя Бана.
-На следующей неделе будет тест по этой теме, надеюсь что вы подготовитесь.-сказал учитель и вышел из  класса. Все ребята пошли в столовую, а я на крышу к братику.
Придя а крышу я увидела Югёма и Парня который сидит со мной. Они видимо ругались, потому что как только я зашла они замолчали.
-О чём ругались?- спросила я. - Югём , ты же знаешь что от меня ничего не скроешь, поэтому говорите
-ничего не произошло,просто теперь ты будешь репетитором Хвиёна.- сказал братик и посмотрела как я поняла на Хвиёна.
- что?почему?- спросла я. Парень то красивый,но почему мне так знакомо его имя?-Ладно,окей, я буду его репетиром.
-Спасибо что согласилась, мне просто некогда с ним заниматься- сказал брат и ушёл. Я подошла к краю крыши и начал смотреть на небо такое голубое, чистое.
-Зря ты согласилась. Я тебе устрою столько проблем что твой братец пожалеет , о том, что он сказал пару минут назад.- сказал он. и собирался уйти, но я его остановила.
-почему твоё имя так знакомо мне?Хочешь испортить жизнь моему брату?- спросила я и посмотрела на него. Его глаза так знакомы. Почему я его не помню? Ладно, потом разберусь.
-Поли на урок сейчас звонок прозвенит- сказал он и ушёл. Я пошла за ним, но я всё думала почему он так знаком мне?
Этот день прошёл слишком быстро. Идя домой я всё ещё думала о Хвиёне. Почему я знаю его имя, но не могу вспомнить? Слишком много вопросов.
*Дома*
-Дочь, как прошёл твой первый день в универе?- спросил отец за ужином.
-нормально, но один человек всё никак не выходит из моей головы- сказала я и мама как-то странно посмотрела на меня.
-И кто же это? - спросил отец
-Его зовут Хвиён, это имя и его глаза так знакомы, но я не могу вспомнить где я его видела- сказала я и посмотрела на отца. Он улыбался как никогда.
-Он твой друг детства. Мне Югём сказал, что ты согласилась быть репетитором Хвиёна.- сказал отец, а мама всё время молчит. Странная женщина. Жалко, что она мне не родная.
-Да, он правда мой друг детства? - я смотрела на отца, на что он кивнул. - так вот почему он так знаком. Спасибо за ужин, можно я прогуляюсь немного?
-Да конечно иди, только будь осторожней- сказал папа и я пошла в комнату переодеться.
Выйдя из дома я одела наушники и пошла в парк.В парке я видела как группа танцевали и решила посмотреть. Там я увидела Хвиёна и еще восьмерых парней, они очень круто танцевали.

УмкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя