Я подошла ближе, один парень посмотрел на меня и подмигнул. Среди них я заметила Чани, ну как эта мелочь могла так вырости? Чани был моим одноклассником в средней школе, на сколько я помню, то он на год младше.
Ребята закончили танцевать и чани, узнав меня, подошёл ко мне.
-Хэй. Я думал ты уехала- сказал он и обнял меня.
-Куда я могла уехать? - Спросила я и обняла его в ответ. Остальные ребята тоже подошли. Они как-то странно на нас смотрели.
-Ребят, знакомьтесь, это Ли Уми. - Сказал Чани
-Че так официально-то? - Спросила я -Можно просто Умка.
-А почему Умка? Ты тип умная? - Спросил парень с синим цветом волос.
- Ну да и нет. Меня брат с детства называет умкой,а теперь,по его просьбе, я репетитор одного придурка из Универа.- Сказала я и посомторела на Хвиёна. Он чуток разозлился. - Но не суть, пошлите в кафе?
- Пошли. я как раз проголодался - сказал щекастик.- меня Инсон зовут.
- Я Давон , и я тоже голоден - сказал ещё один щекастик и ускакал в кафе, вслед за Инсоном.
Придя в кафе , мы сели за большой стол с диванчиками. Еды мы заказали много, но больше всего было у Инсона и Давона, как мне сказал Чани , то они оба самые обжорливые. Тем кто мне подмигнул оказался Джухо, но он на самом дел милашка. я бы хотела чтобы вместо Хвиёна, я была репетитором у Джухо. остальные ребята рассказывали о себе. об остальных ребятах, но про Хвиёна все молчали, как и он сам.
После кафе мы пошли в парк...
_____________
хом...хом..хом... Ну как-то так. Надеюсь, что вам понравилось.
сорян что долго, просто кое-кто немного забыл...ну как забыл... я думал что писать. поэтому простите меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умка
FanfictionУнивер. Он прогульщик. Она нормально учится. Ее приставляют к нему репетитором.