...

352 41 11
                                    


За окном снова лил дождь. Тэхён никогда не любил дождь. По его мнению, ясная погода куда лучше. Ведь, когда на небе нет туч, он видит луну. И очень надеется, что лунные кролики, живущие на ней, тоже видят его и машут ему лапками.

Ему много раз говорили, что он странный, псих и т.д. Но он продолжал верить, что они есть. Упорно продолжал оставлять на ночь окно открытым, даже если потом лежал с температурой, а на подоконнике всегда лежали крекеры. Однако утром парень нигде не мог их найти. От печенья оставались лишь крошки, а окно было кем-то любезно прикрыто. Однако так было не всегда. Раз — два в неделю. Но парню и этого было достаточно, чтобы верить и ждать.

Но ведь, если чего-то очень-очень сильно желать, это что-то должно сбыться, разве не так?

Сегодня Тэхён по обыкновению оставил пачку крекеров на подоконнике и открыл окно. В комнату сразу же проник ветер, от которого парень поёжился. За ветром последовали и капли воды.

Вздохнув, парень достал ещё одно одеяло и лёг спать. Только вот гром и порывы ветра никак не давали ему заснуть. А когда он открыл глаза, стало ещё хуже. Тени деревьев, освещаемых молнией, на стенах были похожи на чьи-то когтистые лапы, а благодаря ветру, они ещё и двигались, заставляя укрыться одеялом с головой.

Тэхён уже почти провалился в сон, когда в его комнате что-то упало. От неожиданности парень подпрыгнул на месте и, отбросив одеяло, вскочил на кровати, прихватив тапок с пола.

Послышался какой-то шорох под окном. Именно туда парень и бросил свой тапок, и, судя по жалобному писку, попал прямо в цель. Наверняка это чей-то кот запрыгнул в открытое окно. Так вот кто воровал его крекеры всё это время...

Быстро спрыгнув с кровати и добежав до двери, прихватив второй тапок, он щёлкнул выключателем и зажмурился от яркого света, режущего глаза. Когда они, наконец, привыкли, он осмотрел комнату. Кровать, шкаф с приоткрытой дверцей, пачка от крекеров, крошки, закрытое окно и мокрые следы. Стоп. Приоткрытая дверца шкафа? Но он точно его закрывал. Ему всегда казалось, что ночью из шкафа на него кто-то смотрит, поэтому иногда он даже подпирал его стулом. А сейчас дверца приоткрыта. К тому же, к ней ведут следы. И не просто мокрые кошачьи лапки, как ему сначала показалось, а вполне себе нормальные человеческие ступни... Босые...

Вытянув перед собой руку с тапком, Тэхён направился к шкафу. Резко распахнул дверцу и уже готовился нанести удар бандиту-грабителю-чупакабре, когда увидел... Девушку.

Обычную девушку. С кроличьими ушками.

— Т-ты кто? — попятился к двери, всё ещё держа перед собой тапок.

— Я? Я-я, я-я... — она посмотрела в окно, потом нервно потопала ножкой и уставилась на парня. — Я с луны.

— Ч-чего? Откуда? Ты сумасшедшая, что ли?

— Нет, я правда с луны! — топнула ножкой девушка.

— А-а-а, я понял. Это розыгрыш, да? Тебя Чонгук подговорил? Можешь не отвечать, я и так знаю. Ну, он у меня получит!

— Кто такой Чонгук? — поинтересовалась девушка.

— Можешь не притворяться, я раскусил вас, — фыркнул парень, сложив руки на груди. — Под дождь я тебя выгонять не собираюсь, но утром ты сваливаешь, ясно?

— Как утром? Мне нельзя утром! Утром луны не будет видно! — глаза ночной гостьи испуганно расширились и забегали по комнате.

— Я же сказал, хватит уже, — закатил глаза Тэхён. — Мне уже не пять лет, и если я верю в существование лунных кроликов, это не значит, что я поверю, что ты, — указал тапком на девушку, — являешься одной из них.

— Но... Но я правда с луны, — она, наконец, соизволила выйти из шкафа, демонстрируя странного цвета кожу и миленький пушистый хвостик. — Теперь веришь?!

Он бы подумал, что это всего лишь грим, если бы он реагировал на воду. Да и девушка была в комбинезончике с коротким рукавом и ей, по всей видимости, было совершенно не холодно, в то время, как Тэхён в тёплом кигуруми буквально дрожал от холода.

— И как же ты здесь очутилась? — решил поинтересоваться парень.

— Ну... Я каждую неделю к тебе прихожу. Просто ты один из немногих, кто оставляет такие вкусные штучки, — облизнулась... Крольчиха?

— Я спросил, как, — холодно произнёс парень. Девушка даже сжалась от этого.

— Ну... Раз в неделю нам дают выходной и мы можем гулять, где захотим. Вот я и решила как-то раз посмотреть, что у вас тут, да как... — её ответ явно не устроил Тэхёна и он снова повторил свой вопрос, выделяя слово «как».

— Да легко и просто! Подошла к порталу, прыгнула и вот я уже здесь! Достал! Дай лучше поесть! — разозлилась девушка, топнув ногой от негодования. А ещё парню показалось, что у неё задёргалось ухо, но он свалил всё это на сонливость.

— Она мне ещё и приказывать будет у меня же дома. Невиданная наглость, — причитал парень, заваривая чай и доставая крекеры из шкафчика.

Сказать, что парень удивился, когда новая незнакомая знакомая начала лакать чай, — ничего не сказать. И то, как она ела печенье. Она была куда больше похожа на кролика, чем все кролики, вместе взятые. Абсурдно звучит, правда? Но это так. После трапезы она почесала у себя за ушком, и парень не мог не заметить, как подёргивался её хвостик и топала ножка.

Эти и многие другие наблюдения убедили парня в правдивости слов девушки. А уж когда она выпрыгнула из окна и исчезла (в самом прямом смысле этого слова), у него закрались подозрения, не сошёл ли он с ума. А может, это вообще сон? Но последнее сразу же отпало, стоило ему споткнуться о свой же тапок и упасть на пол, больно ударившись коленом.

Стоит ли говорить, что вторник отныне у него обведён красным маркером в календарике?

Прыг-скокМесто, где живут истории. Откройте их для себя