Жизнь в неизвестности

28 0 0
                                    

Сегодня просто невероятно знаменательный для меня день. Сегодня мой третий,последний экзамен в школе. Предыдущие два я сдала на отлично. Как только я сдам и этот,я пройду два теста. Первый определит то,какая профессия подходит мне больше. Второй же я пройду уже после наступления 18-летия. Он определит имею ли я право на жизнь в нашем обществе. Это связано с тем,что в нашем мире появились такие существа,как Ниверии. Нивериями мы называем людей у которых после наступления восемнадцатилетия происходят изменения в организме. Улучшается слух,зрение,обоняние,они становятся невероятно быстрыми и сильными. Спасители говорят,что они перестают соображать,как только начинают меняться и могут напасть на мирных людей. Если во время не заметить изменения в организме и не пресечь их,путём убийства,то полностью превратившись в Ниверию человек становится вовсе неконтролируемым и невероятно сильным,что может привести к гибели мирных людей. Именно поэтому в свой 18 день рождения подростки стразу проходят тест,определяющий здоров он или нет. Я одновременном невероятно жду день теста,но и одновременно ужасно боюсь услышать результат. Мама говорит,чтобы я не переживала,потому что шанс того,что я окажусь Неверией максимально мал,так как в нашей семье все уже давно прошли тест и оказались совершенно здоровыми. Они также прошли и первый тест,который определяет будущую профессию. Моей маме он показал,что она будет прекрасным учителем,поэтому она сейчас работает в нашей школе, моей старшей сестре Пенни тест показал,что ей суждено быть продавцом в магазине сладостей,я всегда осуждала её за такой результат,так как тест показал ей такую непрестижную работу из-за её ужасных оценок в школе,она совершенно не хотела учиться. Я же заканчиваю школу с отличием,чем очень горжусь. Поэтому мне тест должен показать как минимум начальника какой-нибудь фирмы. Но моя мечта это работать на Спасителей. Проводить тесты,либо же разрабатывать законы.
-Лоренсия,эта лента сюда ни к чему!-мама аккуратно убрала красную ленточку из моих волос и принялась за плетение косы- Сегодня ты должна выглядеть невероятно!
Как только мои длинные каштановые волосы были заплетены в величественную косу,я встала и подошла к зеркалу. Я выглядела и вправду шикарно. На мне была лёгкая прозрачная блузка из дорогого шёлка ,синяя юбка,доходящая до колен и чёрные туфельки на шпильке.
-Лори,ты прекрасна!- восхитилась выходящая из своей комнаты Пенни.
-Спасибо,сестрёнка,обещаю,я сдам экзамен лучше тебя,а то на зарплату продавца конфет особо не проживёшь-едко фыркнула я в ответ.
Мы не особо ладим с сестрой. Наверное это потому что мы разные и преследуем разные цели в жизни. Я всегда стремилась к тому,чтобы выучиться и получить престижную профессию,она же забросила учебу из-за какого-то парня. Она пропадала с ним целыми днями ,посвящая ему каждую минуту своей жизни,объясняя это тем,что якобы он делает её счастливой. Они уже пять лет вместе,живут вместе с нами,потому что не могут позволить себе такой роскоши,как квартира. Она продавец конфет,он водитель школьного автобуса. Мда уж,вагон счастья! Обзавидуешься.
Я начинаю быстро складывать в сумку все вещи,которые понадобятся на экзамене. Карточка,удостоверяющая личность(такая есть в каждого гражданина нашего государства,просто у меня в графе чистота организма пусто,так как я ещё не прошла второй тест,у людей прошедших его стоит либо плюс ,либо минус. Минус означает ближайшую смерть) ,пара тетрадей,чтобы повторить теорию,пока буду ехать до школы и выписка о моих предварительных оценках.
Быстро выбегаю из дома и уже вижу как приближается школьный автобус. За рулём,как я уже и говорила, муж моей сестры Пенни.
-Лори,ты такая красивая сегодня! Удачи на экзамене!
-А тебе удачи за рулём,Чак.
Я аккуратно прохожу по салону автобуса к своему место,где меня уже ждёт моя лучшая подруга.
-Кристин,тебя уже трясёт настолько сильно,что готова выпрыгнуть из автобуса?-усмехаюсь я.
Подруга поправляет свои длинные волосы,которые закручены в локоны и аккуратно уложены на её плечах,а я замечаю,что она сегодня тоже выглядит сногсшибательно. На ней чёрное платье,облегающее её фигуру,которое подчеркивает все её прелести фигуры , множество украшений,а на ногах лодочки бежевого цвета.
- Я ни капли не переживаю,если ты об этом.-Кристин отвечает с ноткой раздражения,после чего отворачивается к окну,показывая,что продолжать разговор она не хочет. Сразу видно,нервничает,чтобы она там не говорила.
Наш автобус проезжает знакомые улицы города и я невольно начинаю задумываться,что если второй тест покажет тот самый результат ,которого я боюсь,то я больше никогда в жизни не увижу эти переулки,переходы,магазины и скверики. Больше никогда в жизни я не пройдусь с Кристин по магазинам и не выберу себе новое платьице тли туфельки. От этих мыслей я ,видимо,стала совсем хмурой,потому что меня одернула Кристин.
-Лори,ты выглядишь так,как будто тебе тест здоровья показал,что ты Ниверия!
Мы начинаем смеяться,хотя в глубине души обе боимся,что это может оказаться не шуткой.
Ещё пара улиц и мы оказываемся у нашей школы. Ну все,Лоренсия,вот и он,твой третий,последний экзамен.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 21, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я тоже хочу жить Where stories live. Discover now