1

1.1K 100 9
                                    

Антон — соулмейт Арсения, Арсений — соулмейт Антона. Казалось, это счастливая история о взаимной любви, наполненная радостными воспоминаниями.

Воспоминаниями.

Антону 16, Арсению 22. Они сталкиваются почти случайно, но химия возникает вокруг них, как аура. Маленький взрыв и большой фейерверк эмоций. Они долго идут к тому, чтоб привыкнуть к тому, что оба — истинная пара друг друга. Но в какой-то момент осознание накрывает обоих.

Арсений дарит Тоше на восемнадцатилетие красный браслет, если его так вообще можно назвать. Это средней толщины красная нитка на узловатой завязке с двумя буквами «А» посередине. Антону хочется плакать, когда его парень аккуратно обводит его запястье, оглаживая, прежде, чем закрепить на нем красную нить, а второй, абсолютно идентичный, Антон надевает на свою пару.

Соулмейты. Навсегда..

Навсегда — как же это мало. Броское слово, подразумевающее настолько краткий отрезок времени, что они не успевают исчерпать его сполна. Антон всегда мечтал путешествовать, хотел прыгнуть с парашютом, выпрашивал поездку на море, убеждал разрешить ему провести неделю в лагере с экстремальным уклоном на дикой природе, желал целоваться на склоне обрыва на фоне заката... Антон.

Арсению 26 и его «навсегда» закончилось, как и жизнь Антона, которому было всего 20. Они грезили о совместной старости по канону: домик на окраине берега моря с белым заборчиком, кресла-качалки и разговоры ни о чем днями напролет...

Они.

Антон спешит домой, где его уже полчаса дожидается Арсений. Он так спешит, а на лице такая искренняя предвкушающая улыбка, что прохожие невольно засматриваются. Он переходит зебру, когда светофор озарен красным и у него целых сорок пять секунд, чтоб замедлить шаг и почти остановиться, проверяя пришедшее на телефон сообщение.

Ты скоро? Я соскучился :)

Он улыбается и ускоряет шаг, почти подпрыгивая от возбуждения. Он так соскучился по своему парню, Господи, казалось, они не виделись целую вечность!.. Светофор озарен красным, и машины терпеливо стоят на местах, ожидая смены цвета. Антон уже стоит одной ногой на бордюре, когда за спиной раздается громкий шум, он оборачивается всего на миг, а в глаза уже ударяет ярчайший свет от фар.

🎉 Вы закончили чтение Красная нить на запястье 🎉
Красная нить на запястье Место, где живут истории. Откройте их для себя