Лето пролетело незаметно. Теперь снова школа, уроки, а самое главное родители. Всем привет, меня зовут Бэй, я самый обычный подросток 16 лет. Почему я так не люблю родителей? Нет, почему же, я их люблю, очень, но после того как у меня появилась откуда не возьмись сестра, это стало самым ужасным моментом в моей жизни. Да, я ребенок эгоист, ведь всегда все внимание уделялось мне, а теперь все прыгают вокруг этой выскочки Дафни.
Она везде мне мешает, вот например год назад родители выделили мне гараж для того, что бы я могла рисовать там картины (я начинающий художник), так нет Дафни попросила гараж для своего научного проекта и до сих пор она что то там химичит.
- Бэй, спускайся, пора завтракать. - Как обычно, ровно в 7:15 и как ей удается все время вставать так рано, но думаю бесполезно спрашивать, ведь я все равно не пойму. Мама всегда была ранней "пташкой", а папа полная ее противоположность.
Я не привыкла вставать так рано, ведь если ты три месяца подряд ложилась в 4 или в 5, а тут тебя будят в 7:15, весь день будешь как овощь. Я умылась, оделась и спустилась вниз на кухню. Как обычно, вся семья уже за столом, одна Бэй приплетается, как чужая.
-Это ваш первый день после летних каникул девочки, будьте умницами.
-Да да пап, я в курсе, быть умницей, не получать плохих оценок и вести себя как подобает хорошеньким девочкам. -Сделав кислую мину я принялась за блинчики. Только блинчики, скажу я вам, смогут поднять мне настроение.
-Мама, могу ли я попросить у тебя денег, просто мне нужен материал для макета "Титаника", нам на каникулы задавали и я решила сделать его сейчас, т.к урок труда у нас только в пятницу. - Дафни в своем репертуаре, никогда не испортит вид аля я самая милая и умная в этом доме.
-Конечно, милая, держи.- Мама протянула ей деньги, которые она врятли потратит на материал, ну если вы понимаете о чем я.
-Ладно, я пойду, а то еще заражусь правильностью и культурой от тебя Даф. Пока мам, все было вкусно. - Чмокнув маму в щечку и обняв папу, я вышла из дома. Наверняка сейчас родители хвалят эту умницу, за ее прекрасное поведение. Ну и пусть, я в этом не нуждаюсь.
Уже 8:00, а Тая еще нет. Тай это мой парень, который старше меня на 3 года. Родители против, того, что бы я с ним встречалась, ведь он может затащить меня в постель и все такое. Но я люблю его, правда, мы не виделись три месяца и я жутко по нему соскучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя
Teen FictionДевушка Бэй до жути ненавидит свою сводную сестру Дафни. Они вечно ссорятся и Бэй всегда виновата. У Бэй есть парень, который вскоре уходит от :. Дафни знакомит Бэй со своим лучшим другом Эмметом и между Бэй и этим парнем происходит что то волшебно...