Новое знакомство

706 29 6
                                    

Игра в волейбол прошла не очень успешно, Мелисса ну очень много раз попадала мне в голову. Но когда попала я, все, весь мир перевернулся, Бэй, попала в самую жопу. Вызов к директору был неожиданный. Войдя в кабинет, в кресле я увидела Мелиссу, которая держала полотенце на голове.

-А, мисс Бэй, проходите, у нас будет долгий разговор.-Я села напротив нашего старого и очень хмурово директора и украдкой заметила очень довольную рожу этой выскочки. Да кем она вообще себя возомнила?- Как вы уже поняли, у Мелиссы ушиб головы и скорее всего придется ехать в больницу!

-Простите, но я не пыталась попасть ей в голову специально.- Ха, ну да, ну да. - В последнее время у меня плохо дело с подачами.

-Вы отстранены от занятий на неделю и родителей я бы хотел завтра видеть.

-Но я...

-Никаких Я, мисс Бэй, надеюсь это послужит вам хорошим уроком. Вы свободны. -Директор сделал характерное движение рукой.

Стерва! Единственное что я хочу сейчас, так это только убить ее, хотя нет, я буду убивать ее медленно и больно. С этими позитивными мыслями я совсем не заметила, что уже оказалась на пороге школы. Что же, прощай милая школа. Увидимся через неделю. Родителей в школу..Это самое ужасное.

-ЭЙ БЕРЕГИСЬ. - Не успела я обернуться, как увидела, что на меня едет парень на байке. Страх сковал меня, но я нашла в себе силы отбежать.

-Ублюдок!!!- Шок и страх не покидали меня. Этот урод чуть меня не сбил и даже не остановился спросить в порядке ли я... Ну, только попадись мне.

Придя домой я была полностью уверенна, что директор уже проинформировал родителей о вызове. Но к моему искреннему удивлению дома я их не обнаружила. Зато дома оказалась Дафни. Лучше бы родители.

-Привет, Бэй, тут директор звонил... - О да, цербер рад, теперь она по любому использует это против меня.

-И что? Побежишь рассказывать все маме с папой?

-Неужели ты действительно думаешь, что я буду стукачить? Причем директор сказал, что перезвонит еще раз, что бы застать родителей и рассказать им все лично. -Отлично-о-о.

-Хорошо, я поняла, я к себе.- Я взяла из холодильника сок и мороженное.

-Подожди, Бэй, почему мы всегда ругаемся? Ну точнее ты всегда нападаешь на меня, что я тебе сделала?

- Совсем ничего, ты права, просто ты отобрала у меня родителей и ту жизнь, которой я жила все 16 лет. Я всегда мечтала о сестре или брате, но не в таких условиях их появления!

-Прости если я ломаю тебе жизнь. - Дафни начала переходить на крик.

-Отлично, ты живешь своей жизнью, а я своей.-Обиженно хмыкнув я поднялась к себе в комнату и для большего пафоса хлопнула дверью.

Не понимаю, что я такого сделала, что бы мне предоставили такой подарок. Я решила отвлечься и включила свой любимый сериал "Волчонок". Думаю многие со мной согласятся, что секс-символ этого сериала Стайлс. Люблю этого парня.

Уже досматривая очередную серию я услышала звук мотора. Первое, что я подумала- родители, но подойдя к окну, я убедилась в обратном. Это был парень на байке. Тот самый парень!!! Его я прекрасно запомнила, особенно байк. Этого я просто так не оставлю. Я схватила куртку и помчалась во двор.

-Ты кто такой и что тебе здесь надо? Думал, что я тебя не найду? Так ты сам ко мне приехал. Такой наглости я еще не видела. Ты бы хоть остановился, я же могла...

-Так тише...успокойся, дыши, вот так...вдох, выдох. Я прошу прощения, байк подвел, но я же тебя не сбил, так? Только если сейчас передо мной не твой призрак, тогда все хорошо. - Губы парня растянулись в мини улыбке.

-Ха-ха-ха, очень смешно! Ладно, забудем. -Я уже хотела уйти, как вспомнила. - Так, а что ты вообще здесь делаешь?

-Эммет, ты уже приехал.-В дверях появилась моя "сестра" и подбежав к парню, чмокнула его в щеку.

-Да, мы тут поболтали с твоей сестрой...эмм..

-Я Бэй. А вы значит встречаетесь?

-Нет, мы лучшие друзья с детства.-Улыбнулся парень..Эммет.

-Ясно, ладно, было ну очень приятно познакомиться с тобой Эммет.- Я сделала акцент на словах "очень" и "приятно".

- И мне с тобой БИ. - Снова улыбнувшись парень одел шлем, завел байк и они с Дафни укатили куда-то.

Кстати, этот парень довольно милый и улыбка красивая и... Так стоп Бэй, прекрати, у тебя же есть Тай.

Вернувшись в комнату, я заметила на экране компьютера сообщение на почте от какого-то анонима. Открыв письмо я прочитала его несколько раз, отказываясь верить, в то что там написано. На экране красовалась фото Тая с какой то девушкой. Они целовались. И надпись "Лето этого года"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Позволь мне любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя