12 глава

482 20 3
                                    

Выйдя из аэропорта я увидела Антона. Он меня не заметил. Я побежала к нему и запрыгнула ему на спину.
- Аааааа Антооон- кричала я
- Ааа бешаная фанатка спасите- кричал он и получил от меня подзатыльник. Он повернулся и посматрел на меня шакировано-успугаными глазами. Я слезла с него.
- И даже не обнимешь?- спросила его я и раставила руки аля " иди ко мне". Он подошол и обнял меня сино сино. После обнимашек мы пошли к опену. Т. К никто не знал что я прилетела. Кстати я с Минёнком не общалась и не виделась 4 дня. Так надо узнать.
По дороге в арт мы зашли в магазин за вкусняшками. Да я в опен арт иду с вкусняшками. Когда мы дошли до опена то мы попрощались с Антоном и я зашла в опен. Там было тихо. Ну конечно занятие идёт уже 20 минут. Я пошла в раздевалку переоделась. И сейчас я стою перед дверью. Сейчас треня у Лози. Ухх. Все Лера собири свои силы и зайди.
Я зашла и меня никто не заметил. Блииин там был Лелюшкин. Дверь сильно хлопнула и на меня все посматрели удивлённо. Первым очнулся Минёнок и подлетел и так сказать "задушил меня в объятьях".
- Зду... ушишь- ели сказала я он меня отпустил. Потом меня обнели все и последним остался Тимур. Он подошол и обнял и сказал мне на ушко " после трени поговарим". Я лишь пожола плечами.
После 2 часовой трени ко мне подошол Тимур.
- Вообщем не подходи, не общайся, даже  не приближайся к Лелюшкину.- говарил он строгим тоном.
- В каком смысле?- спросила его я.
- В прямом он сказал что отомстит тебе- кричал он
- Во первых не кричи на меня. Во вторых не указывай мне- накричала на него я и не дождавшись его ответа вылетила как бешаная из арта. Я пошла в поздняки села на лавочку и начала плакать.
Как вдруг ко мне подхотит какой-то мужик
- Красавица тебя тут Влад ищет- говарил он
- Иии? Что я должна сделать?-ответила я
Он ударил меня чем-то по голове
- Прости если сможешь- последние что  я успела сказать
Pov Тимур
Лера как бешаная выбежала из арта. Я взялся за голову " что-же я натворил" подумал я
Я пошол к Лере домой чтоб извениться. Квартира была закрыта. Я взял свои ключи и открыл дверь. Дома не кого странно. Я стал ждать Леру.
Спустя 2 часа Леры не было. Я стал набирать её номер. Трупку не берёт. Я пробил её место нахождения. Это был подвал какого-то дома. Я начал беспакоится. Я начал думать ктоооо? Влааад пронеслось у меня в голове. Я начал звонить пацанам то есть: Диме Шолому, Косте  Мусийченко, Денису Мельнику, Олегу Гладуну. Я долго думал звонить ли Дронику? Минёнку? Каплуну?
Я позванил Дронику и Минёнку они были в шоке и решили спасти свою лп. Ух пора позванить Каплуну.
- Алло Тимур что-то срочное просто у меня идёт треня- говарил мой лучший друг
- Слушай в арте я сильно поругался с Лерой из-за Влада и она психанула и убежала. Я пришол к ней домой её не были  почти 3 часа я решил позванить она не брала трупку я нашол её место нахождения это был повал какого-то дома. Ч думаю что это Влад- сказал ему я на одном дыхание
- С*ка. Я убью его. Если он хоть пальцем тронет мою девочку- кричал он
- Так через 10 минут быть по адресу *****- сказал я и отключился. Я начал собираться. Через 10 минут я был на месте и ребята тоде. Ну чтож Влад тебе не жить.
POV  Лера
Очнулась я в каком-то полвале. Я начала вспоминать что было. Когда я вспомнила мне стало не по себе. Я не послушала Тимура и попала сюда.
Через 5 минут в комнату зашол Влад
- Кто очнулся- сказал хитро он
Я просто молчала. Я не могла ничего сказать.
- Что молчишь а?- крикнул он
- Отстань. Отпусти. Прошу- сказала я
- Нееет- сказал он и начал целовать меня. Я не отвечала мне было противно.
Кстати когда я очнулась у меня с головы шла кровь до сих пор идёт. И были разорваны рукава на рубашке.
У меня закружилась голова. Я из последних сил  отолкнула Влада.
- Ты хоть понимаешь что ты творишь?- сказал он и ударил меня шее. Мне было очень больно. Я просто скатилась по стенке и плакала держась за голову и шею.
Тут резко открывается дверь. Я не смотрю туда не хочу видеть этих людей каторые меня сида заташили. Меня кто-то взял на руки и потошил куда-то. И била этого человека ногами
- Тшшш зайка это я не бей меня- говарил родной голос  это  Минёнок
- Я б.. б.. бою.. с.. сь- ели сказала я
- Все не боись мы с тобой мы тебя никому не отдадим. Стоп откуда у тебя кровь на голове- спросил он.
- Я не знаю я очнулась с кровью- сказала я
Через 10 минут вышли такие родные мне люди.
Каплун увидел что рубашка у меня порвана он снял с себя толстовку и отдал мне и обнял.
Мы дошли до моего дома.
- Я одна не останусь я боюсь сказала я
- С тобой останется Каплун- сказал Тимур
- Окей- сказали мы одновременно
Мы зашли домой. Я увидела на его руке садины.
Я начала обрабатовать их.
После того как я обработала их мы пошли пить чай. Когда мы попили чай мы пошли смотреть телевизор. Там шла какая-то камедия. На середине комедии я заметила что Антон смотрит на меня. Я посматрела на него.
Его такие блондинестые воласы, его серые глаза, его..... стоооп стоооп стоооп Лера ты не могла в него влюбиться.
Мы начали приближаться друг к другу. И через мгновение мы слились в поцелуи. Через 5 минут у нас закончился воздух и мы оторвались друг от друга. Антон сказал.........
.
.
.
.
.
Что же мог сказать Антон? Интрииижка. Следующая прода в среду ну я так расчитываю.
Сооори за ошибки
Ставим⭐
Пишим ваши впечетление о книге продолжать ли мне её или нет?
Люблю ваша Аленка❤️

А может быть это судьба???Место, где живут истории. Откройте их для себя