Вот уже прошло третье лето наших близнецов в Гравити Фолз. Прошёл 15-й День рождения. Пришёл 9-й год обучения в школе.
Калифорния. 2015 год. 09:00. Дом семьи Паинс.—Давай вставай, сонька!
—Ещё пять минуточек и я встану.
Как вы уже поняли, это наши любимые близнецы, давайте я расскажу вам, что с ними стало за эти два года.
Мейбл, только похорошела: волосы до коленок, и постоянная улыбка, а красочные свитера заменила на яркие майки и футболки. Характером почти не изменилась, такая же весёлая и влюбчивая. В школе практически со всеми дружит, но конечно же найдутся завистницы, которые постоянно найдут где подшутить, где унизить.
Диппер возмужал за эти два года и перерос Мейбл на несколько сантиметров. С характером обстоит похожая ситуация как и с его сестрой: такой же умный и любознательный мальчишка, красная жилетка осталась, а шорты заменил на джинсы, любит читать детективы. В школе один из лучших учеников и если нужно помогает своей сестрёнке на контрольных. В классе у него только один друг и это его близняшка.
После этого маленького описание давайте вернёмся к нашим героям.—Наконец-то наступило 1 сентября! Жду не дождусь увидеть своих подруг! Интересно у нас новенькие будут? Если прийдут, то это будут симпатичные мальчишки или новые подруги? Эх, поскорее бы уже начало занятий и нам их приставили бы. — чуть ли не крича, восхищалась Мейбл.
—Мейбл, будь потише, тут люди спят. — вдруг она услышала голос на соседней кровати.
—О! Если ты уже проснулся, то тогда быстрее собирайся, а то опоздаем.— крикнула альфа-близняшка, собирая свой портфель.
—Хорошо. — сонно ответил Диппер.
Вот так и началось утро в доме Паинс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
AdventureВот уже с момента Странногедонна прошло два года, и закончилось третье лето близнецов в Гравити Фолз. Новый класс, новые ученики, но кто знает какие приключения их поджидают, и кем является новенькая - Изабелла Смитт. P.S. возможно работа будет дубл...