Мисс Френсис? Или же сумасшедший с ужасными туфлями?

1 0 0
                                    

Что для вас значит жизнь? Задумывались, почему мы живем? Почему именно в этом теле? Возможно природа ошиблась, и вы попали в другое тело? У меня вот, появляется такое ощущение, что это не мое тело. Спросите почему? Мой вес составляет 154 кг, а рост 175, это на 100 кг больше, чем должно быть. Пыталась ли я, что-то делать? Да. Получилось ли у меня?  Ну как вы понимаете нет. Недопонимание в семье, разногласия с друзьями, ссоры с моим психологом. Да-да у меня есть психолог, Мисс Френсис, странное имя не находите? 

-Оливия, мисс Френсис не сможет принять тебя сегодня. Ноооо, тебя примет другой доктор. 

- ......-молчание, это выход. На себе проверила. 

- Сделаем вид, что ты меня поняла.-проговорила женщина лет 36, вес которой составляет около 50 кг. Как????

И вот сейчас настал момент, когда нужно ждать. Для кого-то это в кайф, для меня же замкнутой в себе девушки, сложно. 

В проеме двери оказался мужчина лет 50, одет он в классический костюм, ноо в ужасных туфлях. Мужчина прошел мимо меня, даже не посмотрев в мою сторону, разве это культурно? Я же жду его. Не успев сказать и слова, как мужчина в ужасных туфлях закрыл дверь в заветный кабинет. 

Минута. Две. Три...опять показалась в проеме заветной двери лысая голова мужчины. 

- Заходи.- как-о весело произнес мужчина.  Подозрительно, или же мне одной это кажется? 

Зайдя в такой знакомый кабинет, в газа бросилось малые изменения. Стало намного ярче, добавились цветы. Хммм, да этот мужик еще и романтик по натуре. 

- Я доктор Гил, замена доктора Френсис. Называй меня Бил. Оливия, верно?

- Лив.-исправила я, доктора. 

Не обратив не какого внимания на мое исправление, доктор продолжил. 

- Доктор Френсис, должена была поросить тебя, завести дневник, так?- очередной тупой вопрос этого типа. 

- Нооо, вам нельзя его читать.-немного с вызовом посмотрела на Била.

- Я не хочу его читать, это только для тебя. - спокойный голосом успокоил (?) меня Бил.

Минута, две, три......опять молчание. Кайффффф

-Ты всегда такая молчаливая?- ну блинн, зачем портишь мой мир? Мне нравится молчать смертный. Но такая вот, прямая и разговорчивая, только в мыслях. В реале же, только пожала плечами. 

-Ты знаешь есть такая теория, что о человеке можно очень многое узнать, за первые секунды знакомства с ним. Что твои инстинкты говорят обо мне?.- он что издевается? Да, что я могу сказать о человеке, который носит под классический костюм, такие вот туфли. У которого лысина на пол головы, такая дебильная улыбка, как у сумасшедшого, да вы самый "адекватный человек". Ну как вы понимаете, это все пронеслось у меня в голове, а теперь вернемся в реальную жизнь. 

- Мои инстинкты, что у вас мозгов кот наплакал.- хааа, виделиии, да я плохаяяя, улыбнулась своим же мыслям. 

- Итак, ты пережила первую неделю, вроде без повреждений. Чем ты занималась?- тебе реально интересно? Или же ты пытаешься отработать свою маленькую зарплату? Эхх, опять мои плохие мысли. 

- Слушайте, с доктором Френсис, я могла просто поговорить....

- Я не доктор Френсис...- это он сейчас реально?.- Итак, чем ты занималась всю неделю? 

- Немногим.- ага, канешшшш. На самом деле эта неделя была очень важной. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История, которая поменяет жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя