-Ну что мы можем вам сказать, состояние не стабильное ели спасли- Врач
-А можно к ней?- Эльза
-вообще нельзя но мы может одного пустить на 10 минут- врач
Мы решили, что пойду я. Зайдя в палату мне в нос сразу бросился аромат лекарств, я скривился с детства не любил больницы. Пройдя немного дальше я увидел Люси она лежала не двигаясь и мирно совела, на её бледное лицо падал лунный свет. Подойдя к её койке я сел на рядом стоявший стул .Я смотрел на её лицо веки подрагивали, внезапно у неё начинают открываться глаза.
-Нацу...Нацу..-Люси
-Тихо не говори Люси,не трать силы-я
-Нацу...я.. люблю .. тебя..-Люси
-Люси я тебя тоже люблю но пожалуйста не говори-я
-Люси прости меня- я
-Нацу...я тебя прощаю - Люси
Внезапно у неё начались закрываться веки, я услышал протяжное пиканье специального аппарата, она перестала дышать. Я не успел осознать что произошло но я уже стоял возле палаты а в неё вбегали врачи. Я сел, и начал молиться богу что бы моя малышка жила. Из её палаты вышел врач, моё сердце остановилось .
-Мои соболезнование-врач
-Что...-я
Я упал на колени, мне хотелось кричать от боли, от потери родного человека. Слёза котились по моему лицу, обжигая щёки.Я впервые чувствую такую боль и пустату, и.............одиночество.Я больше не увижу её, её красивые карие глаза и залатистые волосы цвета спелой пшеницы, больше не увижу её улыбки,её звонкого смеха.Очень больно, ведь она была единственно кого я любил, с которой я готов был прожить всю жизнь.
*********************************************************************************************
Внезапно я подскакиваю с кровати, очень большими глотками я начал глотать воздух, по моему лицу скатывался пот. Быстро взяв телефон, я начал сразу же набирать номер моей малышке. Шли гудки потом я услышал сонный голос, её голос.
-Ало..-Её сонный голос вызвал у меня улыбку. С ней всё хорошо , я был так рад.
-Ало, малышка с тобой всё хорошо?- я
-Ну да, а что со мной может случиться?- Она
-Да не, нечего, просто я очень волнуюсь за тебя- я
-Нацу я люблю тебя-Она
-И я тебя малышка- я
Говорили мы не долго, но напоследок я пожелал ей спокойной ночи, и лег спать. Теперь я был уверен, что люблю её больше всех на свете и хочу провести с ней всю жизнь.
YOU ARE READING
Измена......
RomanceВ их жизни они успели пройти много вместе, они поддерживали друг друга. Они очень сильно любили друг друга. Но в каждых отношения может придти конец, если они небыли настоящие. Ссоры в их отношениях были редко, все они длились не долго, и быстро заб...