1

45 4 0
                                    


В грязной и холодной камере, в которой танцевал промозглый ветер, сидел мужчина, зажавшись в самом углу. Тепла своего тела было недостаточно, чтобы хоть немного согреть самого себя. И шанс умереть от холода был не такой уж и низкий. Несколько долгих недель он сидит и ждёт своей смерти, которая медленно подходит всё ближе и ближе, будто подкрадываясь. Завтра мужчину будут судить, и вряд ли он останется в живых. Если его, конечно, не выкупят от смерти. Хотя, в некотором смысле, это даже хуже чем умереть! Ведь это не временный контракт, а целая жизнь прислуживания другому, совершенно неизвестному человеку. Как же это противно!

Мужчина напряжённо смотрел в одну точку, немного раскачиваясь и стороны в сторону. Апатия и депрессия укутали его с головой, заставляя испытывать лишь отчаяние и надеяться на быструю смерть. Пожухлый листик залетел сквозь электрические прутья решётки на окне, изящно пикируя вниз и падая на холодный бетонный пол.

Как бы он хотел сейчас оказаться свободным, а не сидеть в этой камере смертников. Да, именно смертников... Суды и тюрьмы жестоки в этом мире. Если нет денег, то вряд ли кто-то будет разбираться в твоей невиновности. Кто попался на месте преступления тот и виноват — таков негласный закон. Но шанс на спасение всё равно есть.

Какой-то урод подставил его, заставив долго стоять на улице, пока кто-то грабил магазин. А он был и рад помочь! Что стоит постоять «на охране» якобы инспектора, что решил проверить состояние магазина в два часа ночи?! Конечно, это же так легко и ни капли не подозрительно! Только вот если бы последствия не были такими тяжёлыми.

Трущобы — вот что точно охарактеризует всё, что происходит в этом прогнившем районе. Все тут готовы продать тебя и отправить на казнь за кусок еды или денег. Тебя предадут, стоит только обменяться парой фраз с любым человеком. Будь то старик или ребёнок. Этот район, этот отшиб города, имеет только одно правило — выжить любой ценой, и не важно, что использовалось для достижения цели. Эти трущобы — свалка для основного и прекрасного города Акетолья! Куда уж необразованным и тупым людям до тех изящных и манерных жителей?

Ветер задувал всё сильнее, заставляя мужчину скорчиться на тонкой, влажной тряпке, что валялась на полу. И тюрьмы тут такие же, как и душа Трущоб. Затхлая, вонючая, прогнившая... Тут нет ничего святого, тут нет веры, а только разврат, насилие, наркотики. Моральные и духовные ценности? Вряд ли хотя бы треть населения этого отшиба отбросов знают эти слова, особенно их значения.

Кап-кап, кап-кап. Медленно капли мутной воды разбиваются об пол, образую небольшую лужицу. В углу пробежала крыса, чересчур громко вскрикнув, исчезая в темноте камеры. Что-то закопошилось за стенкой. Писк ещё громче и резче... А потом всё оборвалось. Быстро и внезапно. Как будто отрубили чью-то конечность, когда поймали при мелкой краже... Всё замирало так же, в мгновение. А потом бурным и резким потоком прорывались шум, шёпоты, крик...

Неплотная ткань штанов мужчины медленно намокала, принося с собой дискомфорт и ещё больший холод. Ему пришлось лечь на бок в позу эмбриона, обнимая колени руками и прижимая их к груди, чтобы сохранить остатки тепла. Нервы не выдерживали, и хотелось просто выбить эти решётки к чёртовой матери, только вот током шибанёт — мало не покажется. А ведь завтрашний суд надо провести на ногах, взирая на этих скотов с высокомерным взглядом. Он имеет на презрение полное право! И на свободу тоже...

Сон не шёл, а мужчина устало ворочался на грязном и холодном полу, пытаясь найти позу поудобней, чтобы хоть немного поспать. Глаза уже болели и чесались, давая понять, что они тоже устали, но мужчина всё не мог заснуть. Невольно в голову лезли самые страшные мысли насчёт завтрашнего дня, и как никогда хотелось убежать подальше, только бы не испытывать то унижение что будет завтра. Особенно хотелось жить. Хоть ещё немного!

Тяжело поднявшись, мужчина начал медленно расхаживать по комнате, медленно растирая ладони и руки, чтобы хоть как-то согреться и почувствовать тепло. Наступала осень, и холодные ночи всё чаще и чаще опускались на город, испытывая жителей трущоб. Как будто игра «Кто выживет». Страшное время, а ведь впереди ещё и зима со своими холодами.

Босые ноги касались шершавого бетона, заставляя прибавить шаг и ходить быстрее, чтобы только не мёрзнуть. Очередной листик за решёткой решил залететь в камеру, вот только наткнувшись на преграду, сразу же сгорел, падая на землю пеплом. Не зря тюрьма находится на границе трущоб с городом, вон какая защита.

Заметив в углу деревяшку, мужчина направился к ней. Сев на неё, он вновь согнул ноги, прижимая их к груди руками, и немного опираясь на стену. Сон пришёл неожиданно быстро, несмотря на холод и ветер...

ПленникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя