Примечание:
Валюта:
· Маклин (ы) – деньги, имеющие наименьший номинал. (Копейки) Активно используются в трущобах.
· Иции (ый) – деньги со средним номиналом. (Рубли) Используются в городе и стране, в трущобах используются редко. 100 маклин – 1 иция.
· Юфи – деньги, имеющие наибольший номинал. (Миллионы) 1 000 000 иций – 1 юфи.
------
Следующий день не желал особо радовать своей погодой. За окном было довольно пасмурно, что бывает редко, и холодно. До месяца дождей было довольно далеко, а значит, такой дождь не должен был принести разрушения. А то, что он сегодня пойдёт было очевидным. Тучи на Акетолью просто так не спускались. Они обязательно должны были обильно полить землю своей водой, затопив пару-тройку кварталов. Скорее всего, как всегда первым затопит трущобы, а потом перейдёт и на окраины.
Сидя в своём кабинете, который слуги заранее прогрели, Рейчел кинула взгляд на улицу. Недавно зелёное дерево начинало медленно ронять свои пожелтевшие листья на землю. Несмотря на то, что снега зимой почти не было, а климат позволял растениям дольше радовать своим зелёным цветом, деревья всё равно скидывали листву на это время. Это было немного странным.
Встряхнув головой, желая отогнать мешающие мысли, она вернулся к бумагам. Что не говори, но девушке больше всего нравилось с ними работать, вместо того чтобы пользоваться электронными версиями. Вспомнив кое-что важное, Рейчел быстро набрала на электронном браслете команду двум своим работникам и снова вернулась к работе. Тем более что она была слишком важна, чтобы ей не заниматься. Множество отчётов о продвижении дел в шахте, документы о работниках, статистики продвижения дел и отчёты по прибыли из филиалов главной фирмы, а так же ещё несколько не менее важных документов-отчётов по прогнозированию его предприятий, необходимых документов, накладных требовали её непосредственного участия.
Она, конечно же, могла набрать себе штат из секретарей и работников, которые выполняли бы эту работу. Она так и делала до этого. Сначала с помощью отца, потом сама. Но все четыре раза был один результат – предательство. Все нанятые работники мистическим образом оказывались шпионами различным конкурирующих предприятий. Реже они оказывались проверяющими от отца. Причём строгий отец не раз сам пользовался разработками дочери. В итоге Рейчел решила больше не повторять своих ошибок и сама взяла на себе контроль всех процессов предприятий и бумажную волокиту. Сначала было тяжело, но со временем привыкаешь ко многому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленники
WerewolfОбвинённый в крупной краже и приговорённый к смертной казни мужчина уже давно смирился со своей участью. Он не виновен, но никто и не спешит доказывать обратное. И кажется, что его жизнь уже окончена. И девушка с непосильной для себя ношей, котор...