Сегодня был обычный день и как всегда пошла в школу в школе всё было как обычно я даже удивилась, вчера кто-то вселился в мое тело и уст ли всех не убила, и все так спокойно. Я подошла к Андрею
-Андрей, привет! Почему все такие спокойные?
-А должны быть не спокойные? - как всегда пошутил Андрей
-Я не шучу
-Ну а что беспокоиться?
-А ну хорошо...я пошла к Альоне,-Привет
-Привет,- улыбнулась-ты не думай, все забыли о вчерашнем
Я учили собственной слюной не подавилась
-А ... как...
-Я не знаю почему я помню.
Школьный день подошёл к концу, я пригласила Альону домой.
Сидим у меня дома:
-Подожди если я могу управлять "магией", то может...-я подошла к зеркалу и подумав открыть портал он открылся и втянул меня. Я закричала от неожиданости и тут я приземлилась, в меня ударил неизвестный шар енергии я повернула голову.
-Ах ты,-крикнул демон полетев на меня, я встала не поняв что сделать я подумала о мече и он появился у меня в руке
"Отлично, я умею идеально владеть мечём" я взлетела "Крылья, хвост опять?" Демон меня стукнул еще раз тем шаром и он сильно порезав мой бок и, отлетела в здание, я врезалась в стенку. Я увидела много экзорцистов, они избрали демона произнес молитвы...я потеряла сознание.
Час спустя
Я открываю глаза...
"Что где я? Вроде по аниме в это место помешали Рина...они думают я сатана?" И тут я слышу разговор
-Мы должны её убить, кто знает то она может зделать - сказал первый голос
-А может мы с нее как из Рина сделаем экзорциста?-сказал хитрый тоном второй..."стой...это же Мефисто...ну конечно этот хитрый, дьявольский тон я где угодно узнаю" и сразу я услышала рядом...Рин? Похоже...
-Где это отродье?-начал кто-то кричать, и в зал ворвался демон земли видно высший. Рина выпустили из кристалла и он упал на землю...
"О нет этот демон его же сейчас прикончит"-подумала я когда демон начал его лупасить. "Нет не см ей трогать Рина" тут треск и я выбралась из крисстала, я стою все на меня с ужасом смотрят
-Не смей трогать Рина,-я тогда на столько разозлилась, выташив меч Рина я побежала на демона, он бил меня много раз, но раны мои заживали. Вот последний удар и демон повержен. Подбежав к Рину я начала его подталкивать.
*смех*-я же вам говорил, если она его сестра, то она поможет-засмеялся Мефисто.
Те люди которые сидели наверху лестницы переговаривались.
-хоть нам и не очень вериться, но давай, у тебя есть 2 недели...
Я в школе экзорцизма сижу
-ей, мне сказали что ты ещё одно отродье сатаны, как Вас вообще в школу экзорцизма берут.
-Заткнись, Сугуро
-А то что? Забыла что если причиниш мне вред тебя совет казнит
-Нет что ты, думал я буду тебя бить...-фыркнула Я, и повернулась к нему,-Ты тоже считаешь меня сатаной? Я так похожа на сатану?
От такого вопроса было видно что Сугуро чут ли не подавился. Он покраснел и отвернулся.
***три дня спустя
Я уже успела сдружиться с экзорцистами, даже стала лучше ученицей, причем совет даже начал мне доверять. Но не тут то было. Сегодня совет решил открыть врота ада и убить всех демонов. Зачем? Как? И меня с Рином тоже? Проносились у меня в голове.
Резкая боль я упала на землю."неужели меня убили?". Когда я очнулась я висела на кресте а рядом был Рин
-Что за? Что Вы творите. Отпустите. ..
-Нет Вы нужны что бы открыть врата ада.
"Н..нет нельзя это плохо"
-Аааааааа,-мы с Рином резко закричали на сильно ударило током и Рин истек кровью.
-Нехочешь делиться кровью ради мира во вселленой?
-ч..то-я была слаба я не истекала кровью потому что сперва должна была мана мира дойти до нуля.
"О нет осталось 2 из 1000 маны"ещё один удар и я вырвала кровью.
-так то лучше, осталось чуть чуть.
Я уже не выдержала и переместились подальше, я стояла и меня качало со стороны в сторону, но увидим что портал открывается Рин лежит на земле, а Юки поделился своей кровью ради меня и Рина. Меня парализовало все демоны вырвались а сатана вселился в Юки.
Пока все пытались его побороть многие погибли.
"1000 из 1000, идеально я могу справиться"
-Ухахаха, Папа да ты обноглел, зачем же в тело то Юки?
-Что дочь? Как? Нет...-я видела что он был напуган моей силой и побежал на меня с мечом, я с легкостью отбивалась.
-Нет, Кара пожалуйста не надо
Я остановилась
-Ю...Юки?
Юки улыбнулся
-Попалась
И протянул меня мечом на сквозь, я падаю
"Не уже ли это конец этой истории?"Рин подбежал ко мне, Юки злобно смеялся
-Р...ри...н, я ве...-мои веки сомкнулись, я лежу без сознания не дыша"это конец? Нет"
Я просыпаются примерно через 20 часов, на мне лежит голова Рина.
"Он об до мне заботился?" Я встала и погладила его о голове он проснулся, и увидев что я жива обнял меня.
-Рин, прости, я из другого мира. Прости что раньше не сказала, но я не могу попросту тут умереть.
-Это отличная новость, но раз ты из другого мира ты уходиш?
-Да... Прости...Я вернусь и пока,-я исчезла и оказалась дома,-Рин, молодец, твои переживания помогли тебе победить сатану.