Пролог

7 1 0
                                    

Когда-то давно на свет появились ангело-подобные дети. Они были рождены незаконными союзами, их родителей убили так, как они нарушили закон родив этих детей. Детей не смогли убить и поэтому решили отправить их на попечение к ангелам в разные континенты рая. Эти дети отличались от остальных ангелов том, что у них цвет крыльев и нимбов отличались. Первый ребёнок был с черными крыльями и нимбом и за это его прозвал ангелом смерти или чернокрылым, второй ребенок был с золотыми крыльями и нимбом, за это его прозвал ангелом солнца и луны или просто златокрылый. Третий ребёнок был с алыми крыльями и нимбом и из-за этого его прозвали ангелом крови или краснокрылым, последний ребёнок был с лазурными крыльями и нимбом, за это его прозвали ангелом неба или голубокрылым. Ангел крови и ангел неба были братьями.

Как только эти ангелы были рождены было написано пророчество о том, что когда им будет 18 лет или чуть больше они поубивают друг друга. Ангел крови убьёт ангела солнца и луны, ангел смерти убьёт ангела крови и охваченный злостью и жаждой мести ангел неба убьёт ангела смерти и умрёт сам. Эти ангелы перерождались через каждую сотню лет после смерти. Первые 57 перерождения пророчество оставалось неизменным так, как они перерождались в виде мужчин, но потом они стали перерождаться и в женщин. И тогда пророчество стало изменяться, а вскоре и вовсе пропало. Через много лет ангелам разрешили жить с людьми и тогда эти особенные ангелы стали рождаться только на земле.

Кровавая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя