Правда или действие?

14 0 0
                                    

Когда Кейт проснулась Лора уже была одета и смотрела телевизор пропивая кофе.
-Неужели ты соизволила проснуться.?- спросила Лора у Кейт.
-Представляешь.- с ноткой сарказма ответила Кейт.
Встав с кровати девушка переоделась и пошла есть стрепню сестры.
-Что за ровно ты приготовила?- спросила Кейт посмотрев на Лору.
-Вообще-то это каша...- ответила она.
-А ясно, а я думала это мозги твои...
-Мои мозги так похожи говно?- возмутилась Лора.
-Ну вообще-то да....- улыбнулась Кейт и начался дикий ор.
Поевши Кейт предложила Лоре прогуляться по Лондону, на что Лора охотно согласилась.

Прокатившись 10 кругов на Big Ben'е Кейт захотела поиграть в "Правду или Действие". Выйдя из кабины девушка заметила кампанию парней на лавочке, и тогда ей в голову пришла отличная идея...
-Лора правда или действие?- спросила Кейт.
-Действие.- ответила Лора.
-Подрйди к тем парням и попроси у них выпить детским голосом. А когда дадут тебе бутылку шибани ею кого-нибудь из них.- сказала младшая.
Лора подошла к парням и спросила.
-Мальчики у вас выпить есть?- милым детским голосом спросила Лора.
-Да. Держи.- белобрысый парень протянул ей бутылку пива.- Тебя как зовут?
Она решила не отвечать на его вопрос и просто взяла бутылку.
-Спасибо. - сказала девушка и шибанула парня по голове. Белобрысик ничерта не понял и пару секунд стоял в шоке. Этого времени Лоре хватило чтобы убежать, а Кейт всё это время на блюда за происходящим со стороны и угарала. А парни стояли и ничего не понимали, а примерно через 5 минут Лора подошла к Кейт и они стали вместе угарать над тем, что сделала Лора.
-Правда или действие?- на этот раз спросила Лора.
-Ну го тоже действие.- ответила сестра и Лора злавеще улыбнулась.
-Подойди к тем же парням попроси выпить и зависит оно кто тебе даст бутылку.- сказала Лора.
-Ну ОК.- ответила Кейт.
Подойдя к парням Кейт попросила у них выпит и брюнет протянул ей бутылку.
-Спасибо,- улыбнулась она и поцеловала его французским поцелуем убежала.

Вернувшись домой сестры решил немного выпить, ну как немного...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя