Начало Конца

30 4 1
                                    

Пипип-пипип (звонит будильник).

-Эххххххх опять в 6 утра вставать в субботу...А может нафиг эту тренировку?- Подумал я.

-Ладно надо идти на эту гребаную тренировку!- Злясь пробормотал себе под нос.

Божееееееее ещё эту сумку искать!Да уж утро добрым не бывает😡
Собрался, вышел из дома, и слегка удивился, на улице вооообще некого не было.

-Наверное это потому что 7 часов утра субботы и все нормальные люди ещё спят в отличии от меня!!!!- Опять злясь начал себе под нос бормотать.

И вдруг я очумел...На девушку впереди меня набросилось оно!Это было что-то похожее на человека!Я стоял как статуя, не двигаясь и не дыша!И ВДРУГ ОНО ЗАМЕТИЛО МЕНЯ!!!!Я бросил сумку, и изо всех сил побежал домой!Я БЕЖАЛ, БЕЖАЛ, БЕЖАЛ И БЕЖАЛ!!!!

-Фуууууух, вроде оторвался!- Подумал я.

Но до моего дома осталось 1,5 км!

-Тааак и что мне делать?- Судорожно начал думать я.

И вдруг я услышал рычание за моей спиной!Сердце ушло в пятки...Трусы явно потяжалели!И тут голос в моей голове начал кричать "Run Вася Run!!!!!" И я как рванул...Я бежал с такой скоростью с которой еще не когда не бежал!

Спустя 15 минут:

-Так до дома 10 метров, 8 метров, 7 метров, 6 метров, 5 метров, 4 метра, 3 метра, 2 метра, 1 метр и бингоооооооооооооооо я добежал!

-Блин, из-за страха у меня ступр!Я не могу вспомнить код от двери!!!БЛИИИИИН ВСПОМИНАЙ КОДДДДДДДДДДДДД!ТАК 1, 3, 5, 7 НЕТ, НЕ ПРАВИЛЬНО!

*Тем временем за спиной слышно уже рычание одно из тех "голодных"*

-ТАААК КАЖЕТЬСЯ Я ВСПОМНИЛ! 1, 6, 9, 3!ДА!!!УРА ПРАВИЛЬНО!!!

И я забежал в подъезд.Я не успел отойти как в дверь с огромезной силой ударили.Сказать что я испугался - нечего не сказать!Я УСРАЛСЯ!!!
Я поднялся в свою квартиру и лег на кровать ведь я ооочень устал после такой веселой "прогулочки". Вдруг веки стали тижелеть, в глазах по темнело и я отключился...

--------------------------------------От Автора-----------------------------------

Ребята не судите строго, моя первая книга!
Следующия глава после 5 звезд)

Эра Зомби|НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя