Что-то странное!

36 2 0
                                    

Я очнулся от рычания "Голодных".Да-да я именно очнулся ведь я потерял сознание!У меня под носом была зосохшая кровь, много засохшей крови.Я был весь мокрый но по запаху я понял что это пот.Я решил включить телевизор что бы понять что за твари шляються по улицам и жрут людей.

По новостям говорили:
!!ВНИМАНИЕ!!ВИРУС R105CD ВЫРВАЛСЯ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ!!НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ДОМОВ, НЕ КОНТАКТИРУЕТ С БОЛЬНЫМИ!
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НА СЕБЕ ИЛИ СВОИХ БЛИЗКИХ УКУС, ТО ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ 112,МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ!ТАК ЖЕ 24 МАЯ В МОСКВЕ, КИЕВЕ, САНКПЕТЕРБУРГЕ, ЛОНДОНЕ,НЬЮ ЙОРКК, ВОРОНИЖЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЭВАКУАЦИЯ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ!!

Слова диктора перебила белая рябь.

-Черт возьми!Эвакуация прошла в то время когда я был в отключке!!- Начал истерично орать я.

-И что мне теперь делать?- крича я спрашивал сам у себя.

Вдруг у меня резко закружылась голова!Она кружылась настолько сильно что я упал на пол.В одно мгновение стало темно в глазах...Я очнулся в луже крови которая сочилась из моего носа.

-Со мной явно что то не так!Может позвонить в 112?А в друг они заберут меня на эксперименты?Или вобще убьют!- судорожно думал я.

-Ладно, подажду пока само прикратиться...

На часах 22:30

-Думаю пора идти спать!Тем более завтра надо быть выспавшимся, ведь я завтра пойду искать выживших и едой запастись надо...

И я погрузился в царство морфея...

-----------------------------------От Автора-----------------------------------

Извините что глава короткая

Так, давайте 10 звезд и новая глава.(длинная)

Эра Зомби|НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя