Нура несколько секунд постояла,уткнувшись взглядом в одну точку, а потом ушла. Из школы. Домой. Выключив телефон и достав плейер, она лениво шла по улицам Осло. Снежинки витали в воздухе, а ветер играл с её волосами. Играла песня Daughter-Youth, которая успокаивала девушку. Некоторые подростки тоже прогуливали школу и компаниями шли гулять. Они шутили,веселились...
Тем временем Вильям не мог найти Нуру, да и себе места тоже.
-Ева,-окликнул он рыжеволосую.-ты не видела Нуру?
Та лишь молча дала ему пощёчину и зашагала прочь.
Он потёр место удара и не теряя секунды больше,побежал в сторону машины.Белокурая сидела дома, закутавшись в плед, поедая попкорн и смотря свой любимый сериал "Дневники Вампира". Неожиданно она услышала звук захлопнувшейся входной двери и подбежав к своей, закрыла её на щеколду, прислушиваясь к каждому звуку.
-Нура?-неуверенно спросил знакомый голос.
Она молчала,закусив губу.
-Я знаю,что ты здесь. Дай мне все объяснить. Пожалуйста.
Девушка зажмурила глаза, в попытках сдержать слезы, но все напрасно. Она протерла рукавом свитера свои щёки и открыла дверь. Вильям сидел справа от неё и как только она распахнулась,медленно встал и вошёл в комнату. Нура достала аптечку и вынула оттуда ватные диски и перекись.
Взгляд девушки был пустым. Был стеклянным.
-Нура,я не хотел тебя напугать,-хриплым голосом твердил он.
В ответ ничего не последовало.
Белокурая начала обрабатывать его губу,но вдруг завибрировал её телефон. В общем чате её подруг пришло оповещение от Вильде:
"Девочки, у меня беда!"
Ева моментально откликнулась:
"Что случилось?"
Нура прямо чувствовала,как рыжая закатила глаза.
"Вчера было все так гладко. Я нашла Вильяма, мы разговаривали, но когда я хотела его поцеловать, он сказал,что у него есть девушка!!!!😭"
Тут девушка не выдержала и засмеялась в голос.
У Вильяма? Девушка?! Не смешите меня!"
Парню стало интересно и воспользовавшись моментом,выхватил из её рук телефон.
-Эй! Отдай!-протестовала Нура.
-Нет!-смеясь говорил русый.-Что там,такое,что ты из грустной превратилась в веселую? М?!
-Там Вильде пишет, как она по пьяне прокладку не той стороной приклеила!-соврала она, из-за чего ей стало ещё смешнее.
Они уже оба задыхались от смеха и белокурая сама такого не замечая, оказалась головой на плече Вильяма. Они смотрели друг другу в глаза, ничего не говоря. Да и сказать то нечего.
Неожиданно кто-то с грохотом вваливается в их комнату и это оказывается Вильде,а за ней её подруги некоторые Пенетраторы.
-Сюрприиииииз!-орут они все. Все,кроме Вильде.
Мда.
YOU ARE READING
Двое на одну|Noorhelm [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanficНура-это типичный подросток проживающий в Норвегии. Она любила читать,да и вообще была домашней девушкой, но тут при определенных обстоятельствах на её шею повесили двух самых крутых парней школы,по совместительству, конченых бабников. И встаёт огро...