Пролог.

131 10 0
                                    

  — Тэхен, ты туда, а ты Чонгук туда, — Юнги указывает на пустые и темные улицы. Парни кивнули и убежали, Мин поправив форму побежал прямо.

Дождь льет прямо в лицо парню, тот проводит ладонью по лицу и прикрывает глаза. Услышав в темном углу шорох, блондин поднимает пистолет и зажимает курок.

— Я знаю, что ты там, Дахен, выходи, — Юнги медленно приближается. Освещая фонариком себе путь, Юнги покачал головой. Капли скатывались с волос на лицо парня.

— Выходи с поднятыми руками, — Юнги заворачивает за угол, но там никого уже не было.

— Ты опять не поймал меня, Мин Юнги, — прошептала девушка на ухо, но как только Мин повернулся, та скрылась.

— Черт, снова упустил, — сжав кулаки, Юнги поплелся обратно в участок.

***

Момо прижалась всем телом к холодной стене. Капли дождя стекали по лицу, девушка тяжело дышала и пыталась издавать меньше шума.

— Момо? Я не люблю играть в прятки, выходи, — говорит Тэхен, медленно приближаясь к девушке.

— Черт, — прошептала блондинка и зарядив пистолет, вышла на встречу парню. Ее сердце бешено заколотилось при одном виде Ким Тэхена.

Дрожащими руками, Момо навела пистолет на парня и еле дыша заговорила:

— Дай мне уйти, полицейский Ким.

— Куда это ты собралась? — Тэхен делает шаг, но девушка отступает.

— Стой, где стоишь, -закричала девушка, придерживая курок. — Я запущу пулю тебе в голову, если сделаешь еще шаг.

— Хорошо, давай уберем оружия, Момо, — Тэхен протянул руку и выбросил пистолет.

Медленно девушка опустила ствол, не отводя взгляда от соперника. Тэхен воспользовался моментом и повалил девушку на мокрый асфальт. Дождь по прежнему шел, сев сверху, Ким задрал руки блондинки вверх, немного оголяя ее плоский живот.

— Я поймал тебя, Момо, — прошептал Ким, наклонившись к губам.

-Ты еще не надел на меня наручники, полицейский Ким, — прошептала Момо, извиваясь под парнем.

— Сейчас быстро изменим это, — Тэхен держит одной рукой запястья блондинки, другой тянется к наручника.

Момо пользуется случаем и коленкой бьет в пах парню.

— Черт, — шипит Ким от боли, скручиваясь.

Момо быстро встает с мокрого асфальта, поправив футболку, девушка надевает наручники на Тэхена.

— Видимо, не сегодня, полицейский Ким, — прошептала девушка на ухо и, помахав ключами возле лица парня, по тихоньку удалилась. — А, и не переживай, детки у тебя будут, пока!

Тэхен не успел и глазом моргнуть, как мошенница уже убежала.

— Надо мной Юнги-хен будет смеяться, — тяжело вздохнув, сказал Тэхен и поплелся в участок.

***

— Просто прекрасный первый день, — прошипел Чонгук, убирая мокрые волосы со лба.

Парень уже второй квартал бежал за девушкой, сил становилось меньше, а раздражения больше.

— Девушка, выходи, пожалуйста, с поднятыми руками, — сказал Чонгук, оглядываясь по сторонам. Сана прикрыла рот ладошкой и сжала холодный пистолет.

Девушка посмотрела из-за угла, облизнув нижнюю губу, она прищурилась.

— Какой красивый, — прошептала Сана, прижимаясь щекой к стене, и вздохнула.

Чонгук повернулся на вздох и навел пистолет. Девушка быстро спряталась, прижимаясь к стене. Улыбнувшись себе, она скрылась.

Никого не найдя, Чон тоже возвращается в участок.

***

— Ну ты и придурок, Тэхен, как ты позволил ей надеть на себя наручники? — спрашивает Мин, помогая Тэхену.

— В следующий раз я обязательно ее поймаю, — шипит Тэ, потирая запястья.

— Кто эти девушки и почему вы не можете их поймать? — спрашивает Чонгук, играя с зажигалкой.

— О, это долгая история, пойдем покурим мы тебе все расскажем, — Тэхен приобнимает парня за плечи и оба выходят на улицу.

***

— Вы отлично справились, WisheS, — говорит Чжихе, осматривая документы. — Но это не все, девочки, нам нужна другая часть. За ней вы пойдете уже завтра.

— Но, онни, не слишком ли рано? — спрашивает Дахен, прочищая свой пистолет.

— В самый раз, они не будут вас ждать, запомните, не играйте с ними, не тратьте времени и оставайтесь равнодушными к этим смазливым копам. А теперь идите куда хотите, я хочу побыть одна.  

Поймай меня, если сможешьWhere stories live. Discover now