They call me monster

5.4K 552 124
                                    

POV Кан Минджи

Что первое приходит вам в голову, когда вы слышите слово «монстр»? Наверное, вы думаете о вампирах, зомби, оборотнях и прочей сверхъестественной чуши. Я же, когда слышу «монстр», знаю, что это обо мне.

Нет, я не считаю себя монстром. Но это не относится к людям, которые окружают меня каждый день - одногруппникам, студентам моего университета и, даже, родителям. Все эти люди называют меня монстром. Это не так сложно слышать от чужих людей, но от родителей...

А причина в том, что я читаю мысли. Я была совершенно нормальным ребёнком до 17 лет, пока не попала в аварию. Наверное, это из-за травмы головы, но я начала слышать мысли. В школе никто об этом даже не догадывался, но в университете я всё же прокололась. С тех пор я главный изгой. Что же касается родителей, то они никогда не называли меня монстром. Вслух. Но в их мыслях я слышу это каждый день.

Кроме этого ужасного прозвища, я мучаюсь ещё от головных болей. Каждый день десятки тысяч мыслей попадают мне в голову, вызывая ужасную боль спустя несколько часов. Единственное моё спасение - это наушники и успокаивающая музыка, иногда - обезболивающее. Однажды я чуть не потеряла сознание от перенапряжения. С тех пор наушники всегда со мной, а ещё пара запасных лежит в рюкзаке, на всякий случай.

***

День не задался с самого утра. Я чуть не проспала первую пару, поэтому собираться пришлось в ускоренном темпе. А родители, чуть ли не крича, спорили о том нужно ли меня показать докторам, совершенно не стесняясь моего присутствия в доме.

- Куда ты ещё хочешь отдать её?! - почти рыкнул отец, - В лабораторию? Почему бы и нет? Давай сделаем из дочери подопытную крысу!

Папа всегда лучше относился к моей... особенности. А мама... Она никак не может смириться, хотя прошло уже почти пять лет.

- Но мы должны что-то с этим делать! Разве тебя не пугает, что она знает абсолютно обо всём, что ты думаешь?

Дальше слушать я не стала, но многозначительная пауза сказала мне об многом.

На первой паре пришёл наш куратор и представил новенького, который пропустил почти две недели учёбы. Пока он знакомился со всеми, я отвернулась к окну, около которого всегда сидела. Всё-равно ему рано или поздно расскажут обо мне.

They call me monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя